Релиз Netcat 5.6
Мы рады сообщить о выходе новой версии Неткэт, над которой мы работали больше полугода. Основой новой версии стала работа над качеством: она содержит более 100 крупных и небольших дополнений и исправлений. Среди самых интересных нововведений:
- Новая система управления заказами в интернет-магазине
- Наглядная система статистики продаж
- Удобная работа с загружаемыми файлами, в т.ч. картинками
- Настройка виджетов страниц в социальных сетях
- Существенно обновленная и переработанная интеграция с 1С
Кроме того, за время работы над 5.6 мы написали или переписали 89 глав документации, объединили контуры технической поддержки, документирования и тестирования, что позволило сократить средний срок реагирования на запрос в 1.8 раза, количество единовременно открытых тикетов более чем в два раза.
Узнать подробности о новой версии можно на странице истории развития NetCat.
Обновление для пользователей по традиции бесплатное в случае активной технической поддержки. Если поддержка не активна, продлить её можно в личном кабинете.
Комментарии 12
Эвакуатор спб,http:// evacuator-24h.ru/,эвакуация автомобилей,грузоперевозки спб,http:// perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/gruzoperevozki-stoimost.html,переезды спб,грузоперевозки в спб,http:// gruzoperevozki-v-spb.ru/zakaz-gazeli.html,заказ газели,покраска автомобиля спб,http:// avtoservis98.ru/pokraska.html,полная покраска автомобиля,ремонт дизелей,ремонт дизельных двигателей автомобилей,такси в спб,http:// taxi-v-spb.ru,вызов такси,дома из бруса под ключ,http:// doma-iz-brusa-podkluch.ru/,бани из бруса под ключ,аренда автовышки,http:// arenda-avtovishek.ru/,аренда автовышек,выкуп битых автомобилей,http:// vikupavto-spb.ru/,выкуп битых авто,кузовной ремонт автомобиля,http:// avtopokraska-remont.ru/kuzovnoy-remont-avtomobilya.html,кузовные работы,покраска автомобиля в спб,http:// remontavto-pokraska.ru/,кузовной ремонт автомобиля[/color][/size][url=http://www.perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/][img]http://perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/images/gruzoperevozki.png[/img][/url]
Что плохого в том, что по всей Москве меняют одни бордюры на другие, точно такие же?
- при регистрации на сайте Netcat нигде не написано, что пользователь дает согласие получать это;
- это рассылка, содержащая рекламные материалы, не вполне соответствующие действительности без соответствующих оговорок.
В ней нигде не написано, что чтобы все это заработало как нужно на этом конкретном сайте, возможно необходимо будет потратить в 1-100 раз больше ресурсов, чем стоит обновление. Риски не описаны. Ограничения и подводные камни не описаны.
Если это "обычная рассылка по зарегистрированным пользователям", то неплохо бы писать внизу мелким шрифтом, что все описанное является рекламным материалом, описывающим гипотетические потенциальные возможности взятые из абстрактных теоретических предположений разработчиков CMS, и к реальности может иметь весьма отдаленное отношение.
Те, кто ловит проблемы или имеет основания бояться их поймать - может вообще не обращаться в поддержку, потому что сам знает, что делать.
Те, кто вообще обращается в поддержку, скорее всего ставят обновления постоянно, а почему они это делают? Потому что не осознают риски, а не осознают, потому что не сталкивались с проблемами, поскольку риски действительно низкие.
Таким образом, легко видеть, как статистическая картина обращений в техподдержку может быть никак не связана с успешностью апдейтов: статистику создают те, кто вообще пишет в ТП, а в ТП пишут те, у кого простые ненагруженные и нерисковые проекты, которые действительно обновляются без проблем.
Но вообще-то я говорил не про успешность апдейта как такового. Чисто технически апдейт действительно скорее всего встанет, но организационно - нет. Представьте себе, что с проектом работает 5 редакторов каждый день уже 3 года. И вот вдруг в админке что-то меняется в интерфейсе, и все 5 начинают тупить и задавать вопросы. А внедрение любого из новых функционалов? Подумать, написать ТЗ, сделать дизайн, согласовать со всеми, внедрить, протестировать... Для сколько-нибудь серьезного проекта это все делается далеко не за 5 минут и уж точно не автоматически.