Регистрация
Вход через соцсети
Восстановление пароля

Шаблон письма (Подписка и рассылка)

Новый топик
11.03.2009, 13:35
Ответить | Цитировать
Александр
Zavarka Team

Зарегистрирован:
2005-01-22
Сообщений: 53

Перерыл всю документацию в поисках хоть какого-то намека на то, как должен выглядеть "шаблон письма для подписчиков".

Вводишь просто html или текст - приходит пустое письмо.
Пробовал
Код:
$text = "Простой текст простого письма"; $mailer->mailbody($text);
в шаблон вводить - опять же приходит пустое письмо.

Отсылка вызывается через ф-ию subscribe_sendmail($cc,$mailbody) в "действиях после добавления"
Написано, что $mailbody формируется на основе шаблона письма для подписчиков.
Если вместо $mailbody вставлять код, то все работает. Но тогда шаблон для подписчиков вообще игнорируется.
Как обратиться то именно к шаблону?

zavarka-team.ru
07.07.2009, 14:14
Ответить | Цитировать
Гость
Гость

Народ, а как в шаблоне письма разместить ссылку на отказ от рассылки??? Никак не могу выковырять ID подписчика.
22.01.2013, 20:02
Ответить | Цитировать
РБ-Медиа
rbmedia
РБ-Медиа

Зарегистрирован:
2012-09-10
Сообщений: 23

С подпиской вообще всё сложно, может кто-нибудь объяснить как она работает?
26.03.2013, 13:18
Ответить | Цитировать
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Руслан Густокашин

Зарегистрирован:
2012-02-06
Сообщений: 869

Как народ выходит из ситуации, когда автоматические рассылки подписчикам нужно отправлять с разных e-mail'ов и с разным именем отправителя - в зависимости от того, к какому сайту относится рассылка?
В техподдержке насчет модуля "Подписки и рассылка" сказали, что емайл отправителя может быть только тот, который указан в настройках модуля. А модуль-то один на все сайты, и настройки, соответственно, тоже одни.

28.03.2013, 00:00
Ответить | Цитировать
DiGGy
DiGGy
DiGGy

Зарегистрирован:
2005-04-04
Сообщений: 1546

Как "народ" выходит - хз. Могу только за себя сказать. Я никогда не использую штатный модуль рассылок, чего и вам советую. Причины? Ну как минимум, что модуль писал не я не могу смотреть

"Подписка и рассылка" - для многих это синонимы и многие почему-то думают, что, если название у модуля "подписка и рассылка", то он работает "как надо" (это чистой воды пиар). Тут надо отделить мух от котлет. Подписка - это тупо подписка, т.е. получение списка емейлов с возможными параметрами подписки. А рассылка - это тупо рассылка, т.е. имея список КОМУ ЧТО слать, тупо отправляем письма.

И вот вся истина кроется между этими двумя функциями. Называется эта истина - формирование рассылки, т.е. формирование списка КОМУ/ЧТО. И вот тут большой камень приткновения, ибо в разных случаях требования к формированию рассылки разные. Причем разные требования как к определению списка КОМУ, так и к составлению ЧТО. Также немаловажный критерий КОГДА - событие инициализации формирования рассылки.

Примеры формирования КОМУ:
1. Всем (только не вздумайте ВСЕХ в копию ставить, встречал таких умников. на каждый адрес свое отдельное письмо!).
2. Всем, у кого параметр(ы) подписки равен чему-то, например, кто подписался только на новости по облигациям, т.е. один(несколько) очевидный критерий для выбора, т.е. задал параметры отбора, нажал кнопку "сформировать КОМУ" и получил конечный список адресатов.
3. Выборочно, т.е. логика отбора адресатов явно нелинейная, например, всем девушкам до 25 лет без высшего образования, блондинкам, которым за 35, и мужчинам с годовым доходом от 10млн.руб и еще парочке по рандому - грубо говоря отбор адресатов путем нескольких отборов. Т.е. сначала надо создать запись рассылки (рассылка "8 марта"), а потом результаты каждого одбора добавлять к адресатам именно этой рассылки.

Примеры определения ЧТО:
1. Письма конкретным адресатам, т.е. "Здравствуйте, уважаемЫЙ Вася Пупкин! Срок вашего депозита №7857394923 истек! Деньги не вернем!". Содержимое письма готовится по шаблонам с макропеременными, типа %NAME, %NUMBER и т.п. (в некоторых случаях нужно аттачить индивидуальные файлы), вместо которых подставляются индивидуальные данные. Организация структуры: одна рассылка - много адресатов - много писем.
2. Обезличенные письма, т.е. содержание письма одинаковое для всех. Это частный случай п.1. Структура данных: одна рассылка - одно письмо - много адресатов. (можно брать структуру выше, только излишние объемы хранится будут)

Тут еще непоследнюю роль играет вопрос формирования письма. Есть разные форматы писем: text/plain (неткет только это шлет), html и т.п. Ясен пень, что солиднее слать красивые письма с картинками и т.п., сделанные в html. Но, бляха-муха, неткет не имеет редактора для такого (это и не является задачей неткета). Как вариант - письмо можно сделать в аутлуке, отправить его на какой-то емейл, например: spam@yandex.ru. На сайте сделать скрипт, который регулярно проверяет почту spam@yandex.ru, определяет от кого письмо пришло. Если адресат соотв-ет разрешенному, то из письма извлекается "тело письма", подставляются макропеременные и к списку КОМУ прибавляется список ЧТО.

Примеры КОГДА:
1. Ручное форимрование рассылки, т.е. админ (или подружка админа) заходит в некий интерфейс, формирует рассылку и ставит статус рассылки "готово к отправке".
2. По факту наступления какого-то события. Т.е. как только на складе появился товар "Трусы Михалыч (розовые)", то формируется рассылка всем юзерам, кто подписался на уведомления о факте прихода товара.

Это общие случаи "подписки и рассылки" в моем представлении.

Temet nosce...
198 196 2013-03-28 00:00:14 10080
Описание проекта