Регистрация
Вход через соцсети
Восстановление пароля

Andre, наверное это вам

Новый топик
19.08.2008, 08:14
Ответить | Цитировать
ktotoff
АльтерЛан

Зарегистрирован:
2006-12-19
Сообщений: 330

Andre, как я понимаю, вы теперь главный коллекционер пожеланий и всяких багов-фич?
Тогда вам в копилку.

Последняя реинкарнация модуля Пользователи меня очень сильно радует. В сравнении с тем, что было до трёшки - небо и земля.
Но есть и неприятные моменты, о которых невозможно молчать. Явно существуют провисшие концы, которые следует заправить куда следует в следующих багфиксах улыбка

Шикарнейшая возможность управлять формами модуля из админки.
Но как, стесняюсь спросить, кастомизировать внешний вид и содержание уведомлений об ошибках? Рассмотрим, например, восстановление пароля.

Допустим, перед собственной формой выводится также текст для пользователей-имбицилов, расшифровывающий, что для них изменится при использовании данной функциональности. Если гражданин посетитель, например, восстанавливает пароль и вводит какую-то херь, ему выводятся системные сообщения в блоке.

Код:
<div id='statusMessage' class='status_error'>Текст сообщения</div>


Блок этот, к слову, зарыт не в модуле, а вообще в самом движке, в скрипте admin.inc.php.

Чем это плохо?

Первое. Нотисы выводятся над кастомизированной формой, а не непосредственно внутри формы. Учитывая наличие текста, нотис выведенный сразу после заголовка страницы выглядит глуповато.

Второе. Совершенно понятно, что наличие предопределённых стилей statusMessage и status_error вполне себе условная штука - они могут вступить в конфликт с существующими. Кроме того, в системе они нигде и никак не описаны. Подключение системного файла стилей из папки skins это отлично демонстрирует. Но даже не в этом дело. Указанный выше блок, пустой, выводится дефолтом при вызове скрипта /netcat/modules/auth/password_recovery.php. Т.е. он по умолчанию присутствует. Теперь представим, что некто решил пойти на поводу у системы и описать данные стили. Например, у блока status_error - красный бордер и паддинги. Понятно? улыбка

Третье. Допустим, в моём случае, у пользователя нет полей логин и емейл, а есть поле ЮзерЛогин, с форматом Емейл, по которому он авторизовывается. Соответственно, чтобы не править языковой файл мне хочется обработать ошибки самостоятельно.

Отключить эти уведомления тоже нельзя.

От такие вот делы. Если быка за рога и по конкретике, то хорошо бы обработку ошибок делать на базе каждой конкретной формы. Грубо говоря, на странице, где перечислены все формы и письма модуля, добавить ещё одно поле с описанием логики обработки данных. И галку - отключить системные нотисы. Ну или, как минимум, добавить дополнительную проверку if ($err) { nc_print_status($err, 'error'); } в password_recovery.php. Да и password_change.php, таки скрипты одного модуля должны по одной логике работать. Или не? улыбка

Кстати, if (!$Password1 || !$Password2) { $err = "Пустой пароль никак нельзя!"; } в password_change.php тоже не помешает, а то как-то не хорошо! улыбка


Очень хочется, чтобы не нужно было допиливать ничего в коде, я разленился в корягу и исследования кода меня уже не восхищают. Вернее, на досуге я с удовольствием ковыряю сорцы, но когда дедлайн... улыбка


...жизнь прекрасна, когда правильно подобраны антидепрессанты...
20.08.2008, 00:59
Ответить | Цитировать
Andre
HR-Journal.ru

Зарегистрирован:
2006-05-20
Сообщений: 45

Kraeved писал(а):
Andre, как я понимаю, вы теперь главный коллекционер пожеланий и всяких багов-фич?
Тогда вам в копилку.


Да, я собираю их в мешки и волоку в наши мрачные подземелья, где недрёманные разработчики день и ночь творят зловещие патчи! гордый

Kraeved писал(а):

Последняя реинкарнация модуля Пользователи меня очень сильно радует. В сравнении с тем, что было до трёшки - небо и земля.
Но есть и неприятные моменты, о которых невозможно молчать. Явно существуют провисшие концы, которые следует заправить куда следует в следующих багфиксах улыбка


Спасибо большое за столь подробное сообщение. Извините, что не буду комментировать по существу - в программировании я совсем-совсем не разбираюсь улыбка Но все написанное Вами обязуюсь непременно довести до сведения "кого следует" и проследить за тем, чтобы это дало свои плоды.

Kraeved писал(а):
Очень хочется, чтобы не нужно было допиливать ничего в коде, я разленился в корягу и исследования кода меня уже не восхищают. Вернее, на досуге я с удовольствием ковыряю сорцы, но когда дедлайн... улыбка

Ну, система в любом случае будет развиваться, список планов на следующую версию уже распух до невообразимых размеров, но практика показывает, что пирога на всех никогда не испечешь. Т.е. абсолютно всех пожеланий учесть невозможно, что-то может быть жизненно важно для одного разработчика, но вполне параллельно сотне других - ясное дело, что производитель будет идти на поводу у большинства, удовлетворяя, в первую очередь, самые массовые пожелания.

Но, в любом случае все пожелания принимаются, а если они еще и так подробно расписаны - то принимаются вдвойне улыбка
Кстати, пожелания можно слать мне на почту a.konovalov [собака] aist.ru
20.08.2008, 13:03
Ответить | Цитировать
STRATEGIA V.I.C.
ООО "Стратегия роста"

Зарегистрирован:
2006-02-03
Сообщений: 26

Посмотрите еще пожалуйста тикеты 12091, 11233. А то в техподдержку шлешь багтрак, но ни ответа, ни привета...
22.08.2008, 12:56
Ответить | Цитировать
Andre
HR-Journal.ru

Зарегистрирован:
2006-05-20
Сообщений: 45

stratero писал(а):
Посмотрите еще пожалуйста тикеты 12091, 11233. А то в техподдержку шлешь багтрак, но ни ответа, ни привета...
Информацию передал, спасибо за сообщения.
198 196 2008-08-22 12:56:05 7515
Описание проекта