Регистрация
Вход через соцсети
Восстановление пароля

Преимущества NetCat

Новый топик
05.09.2007, 01:37
Ответить | Цитировать
Гость
Гость

Добрый день!

Вопрос "к службе заботы", было бы интересно также мнение коллег-разработчиков.
Выбираем систему управления контентом для использования в качестве базового ядра сложного проекта. Из всех рассмотренных остановились на трех возможных вариантах - NetCat либо UMI.CMS из коммерческих, Drupal из OpenSource разработок.
Возникает два важных вопроса - какого рода лицензия оптимальна в случае использования Вашей системы и в чем ее преимущество при сравнении с бесплатной? Проще говоря, что мы покупаем за эти деньги?
Структура и тематика проекта - чем-то похоже на free-lance.ru, немного на habrahabr.ru, или moikrug.ru - скажем так, это мог бы быть любой из трех перечисленных проектов.
Второстепенные, но не менее важные вопросы - поставляется ли Ваша система в открытом коде полностью и как осуществляется техническая поддержка (в том числе обновление) в случае изменения элементов кода - ядра и модулей? Есть ли какие либо ограничения, которые могут лишить гарантийного обслуживания?

С уважением, Виталий
05.09.2007, 14:25
Ответить | Цитировать
r

Зарегистрирован:
2007-01-09
Сообщений: 24

Система поставляется в исходниках, но вносить изменение в ядро системы запрещено лицензионным соглашением (Лицензионное соглашение: http://netcat.ru/download/docs/license.doc, пункт 4.3), внеся изменения, Вы лишаетесь тех.поддержки.
Система поставляется в 6 редакциях, отличающихся набором модулей и ценой (модули можно приобретать отдельно). Вы получите коробку, в которой будет диск с системой, руководство пользователя, разработчика и руководство по модулям + Лицензия. В ядро уже включены стандартный набор шаблонов: новости, обратная связь, фотогалерея и другие (в анонсированой версии 3.0 эти шаблоны (компоненты) существенно переработаны) Так же Вам будут доступны обновления в рамках тех.поддержке бесплатно в течении года с момента активации лицензии. Так же Вы получаете возможность обращаться в тех.поддержку (по телефону, в личном кабинете, посредством e-mail) Вопросы принимаются и обрабатываются с 10 до 19 по будням.

Чего не понимают, тем не владеют /Гёте/
198 196 2007-09-05 14:25:05 7207
Описание проекта