Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

вывод находившихся товаров в корзине после оформления заказа

22.10.2007, 19:00
Гость
Гость

кто подскажет как воспользоваться переменной $Netshop_CartContents что бы вывести содержимое корзины (массив) после оформления заказа клиентом в "Действие после добавления объекта"? Заранее спасибо!
22.10.2007, 23:14
gdsn
Goodsign

Зарегистрирован:
2006-03-13
Сообщений: 113

вот как сделано у меня, сразу скажу, что я не программист и возможно это не оптимальный код:

в переменную формирую html-код корзины, чтобы потом отправлять корректное письмо покупателю.
проделываю эту операцию перед функцией $shop->SaveOrder($msgID);

";
extract($GLOBALS['NETSHOP']);
$cdcount=0;
$ppk='';
$ppk="<table class="orderlist" width="70%" cellspacing="0" cellpadding="4"><tr><td bgcolor="#ccffcc"><strong>Название</strong></td><td bgcolor="#ccffcc"><strong>Кол-во x цена</strong></td><td bgcolor="#ccffcc"><strong>Стоимость</strong></td></tr>";
foreach ($Netshop_CartContents as $item) {
$ppk=$ppk."<tr><td>".$item[Name]."</td><td>".$item[Qty]." x ".$item[ItemPriceF]."</td><td>".$item[TotalPriceF]."</td></tr>"; //Формирую таблицу с товарами
$cdcount=$cdcount+$item[Qty]; //Считаю общее кол-во дисков в корзине
}
$ppk=$ppk."</table>";

$itogosum=$Netshop_TotalPrice;

print "<br /><p><font size=+1>Ваш заказ принят.</font></p><p>В ближайшее время Вы получите подтверждение заказа по введенному Вами адресу электронной почты.</p><br />";
$shop->SaveOrder($msgID);

$result .= "

если у вас диференцированные условия доставки то придется их вытаскивать из БД запросом, в магазине специальной переменной для этого не предусмотрено. Ну это так-на всякий случай.

www.goodsign.ru
23.10.2007, 10:59
Гость
Гость

gdsn: большое спасибо за помощь и кусок кода!
23.10.2007, 15:25
gdsn
Goodsign

Зарегистрирован:
2006-03-13
Сообщений: 113

пожалуйста! улыбка