Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Увеличиваем штат техподдержки...

23.11.2010, 18:40
Гость
Гость

Смотрю на форуме в основном отдувается Denis, ну и пару разных ников заметил в админке поддержки. А сколько реально народа отвечает в техподдержке? А то денег берут прилично, с учетом не только продаж, но и еженедельно-годовых очень недешевых продлений (по сравнений с теми же касперскими, докторами-вебами - в 10 раз дешевле, да даже полная макс. лицензия винды 7 на годы дешевле), а в штате для контактов с нами-постоянными клиентами, выделяют 1-2 человек. При том что более-менее серьезное и полезное обновление у Нетката бывает не чаще раза в год, остальное обычно всякая почти бесполезная мелочь и исправление старых ошибок. Так хоть бы тогда в поддерже пооперативней работалось, ответы на вопросы.
Как-то на монополию смахивает. Вот я уже выложил несколько десятков тысяч за несколько лет и чувствую, что попал в сети Нетката и на бабки к ним навсегда улыбка Либо вечно сидеть без обновлений и без возможности изменения кода для самостоятельного исправления ошибок, что запрещает лицензия, либо всегда платить и обновляться.
Может я конечно не прав, но очень заметно.
По моему качество поддержки в соотношении цена/качество, в части длительности ответов на вопросы, далеко НЕ на высоте, и причина тому по моему малочисленность штата поддержки, которая возможна еще и занята разработкой.
23.11.2010, 20:08
dimatwork
NetCat

Зарегистрирован:
2005-01-15
Сообщений: 90

Претензии подобно Вашей проще разбирать на примерах. Напишите пожалуйста номера тикетов, по которым претензии по сроку/качеству.
23.11.2010, 20:18
MipH
Спирин Дмитрий
MipH

Зарегистрирован:
2004-12-22
Сообщений: 252

Я написал вчера днем пару замечаний на support@netcat.ru, мне даже спасибо не сказали все еще...

bbzone@gmail.com | bbz.ru | miph.info | miph.ruВы можете обратиться ко мне, если необходима разработка функционала на NetCat
24.11.2010, 11:16
Гость
Гость

Цитата:
Претензии подобно Вашей проще разбирать на примерах. Напишите пожалуйста номера тикетов, по которым претензии по сроку/качеству.


Примеры по базе (датам) тикетов несложно Вам самим найти, далеко ходить не надо, скорее всего это встречается часто и это норма.
И что эти тикеты дадут? Ну ответите на них, а в будущем воз и ныне будет там. Я на счет длительности и вялых неполных ответов по типу "додумайся дальше сам" еще год назад говорил, ничего не изменилось. Был случай, что валили на меня, что это я у себя что-то наделал не то, но после месяца нудных упорных убеждений, вдруг признавались, что ошибки в Неткате, что говорит о несерьезном подходе к клиентам, работе поддержки "в свободное от работы время", ладно бы она была бесплатной или дешевой.
Это ваша глобальная проблема, вот и Дмитрий жалуется.
24.11.2010, 11:20
Гость
Гость

dimatwork и все-таки расскажите пожалуйста поподробней и честно о своей тех.поддержке. А то складывается впечатление, ято Неткат - это 3 человека и один из них в поддержке улыбка
01.12.2010, 18:35
iprus

Зарегистрирован:
2008-10-07
Сообщений: 73

Тоже 4 дня по багам NetCat не отвечают.
39563 28.11.2010 Обрабатывается
Техн. поддержки у NetCat видимо нет, забыли улыбка, давно сюда не заглядывали 1-й абзац-предложение, а стоимость-то очень не малая!
Возможно мои описания на ваш взгляд тупы, я лишь пользователь и покупал NetCat почти как конструктор, но тем не менее "клиент всегда прав" и который платит улыбка
Поэтому будьте добры и отвечайте пожалуйста даже на тупые вопросы, за все ведь оплачено и буду платить, чё волноваться улыбка
28.12.2010, 10:26
Гость
Гость

У вас обновление 4.1 кривое у него не работают корректно даты, исправили или лежит старый? где найти инфу, ставить другим или он то же завалит сайт? Ждать 4.2. тот то же валит вроде сайты, короче поддерджка закончилась, ждать 4.3 а в админке косяк висит, наверное сейчас как-то клиенту нужно объяснить, что еще бабок нада заплатить…
Я уже жалею что вбухал полгода времени чтоб неткат освоить, реально страшно
28.12.2010, 14:08
Asiat
Аниматика
Asiat

Зарегистрирован:
2005-12-12
Сообщений: 576

Цитата:
Примеры по базе (датам) тикетов несложно Вам самим найти, далеко ходить не надо, скорее всего это встречается часто и это норма.
И что эти тикеты дадут?

Это вам так тонко намекнули, что с подобными претензиями неплохо бы хотя бы представиться.
Не подумайте только, что я всем доволен грозится

Разработка сайтов на Netcat с 2006... хм-м ... или 2005 хммм года. В общем, обращайтесь.
198 196 2010-12-28 14:08:25 10867
Описание проекта