Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Подскажите механизм действий: Вывод отфильтрованного списка из общего списка.

05.08.2012, 17:27
Игорь
Веб-студия "Комп-АС!"

Зарегистрирован:
2012-05-20
Сообщений: 70

В личном кабинете есть подраздел – «Компании», в который нужно вывести информацию из другого основного раздела (компонента) – «Компании» (общий список) с возможность её редактирования и удаления из личного кабинета.
Информация в личном кабинете фильтруется по ID, добавившего данную информацию в основной раздел «Компании».
Я новичок в NetCat и пока не понимаю некоторые механизмы работы.
Подскажите, какой компонент нужно использовать в подразделе Личного кабинета - «Компании», что бы вывести список компаний из другого компанента, с возможностью изменений.
Я так понимаю нужно использовать функцию s_list_class, но как её использовать?

Спасибо, Игорь
05.08.2012, 22:10
Игорь
Веб-студия "Комп-АС!"

Зарегистрирован:
2012-05-20
Сообщений: 70

Мне необходимо работать с каким-либо компонентом или надо создать новый макет дизайна и назначить его подразделу "Компании" в личном кабинете?
Я так понимаю в NetCat при создании и заполнении раздела с компонентом, например как в моем случаи "Компании" использовать забитую уже базу в другом разделе на прямую нельзя, только обращаясь к ней специальными функциями типа s_list_class.
Еще раз повторяюсь: куда вставлять эту функцию в другом разделе? Выбрать там тот же компонент "Компании" или добавить дополнительный дизайн или как-либо еще?
Меня пока тормозит то, что я пока вижу только использование одного компонента "Компании" в разных разделах, но только в одном "ОСНОВНОМ" список полный, а в другом список отфильтрован по "хозяину" и в добавок нужно реализовать возможность корректировки данных. Но как я понял хоть компонент и один но таблицы в каждом разделе будет своя, т.е. данные не связаны друг с другом.

Спасибо, Игорь
09.08.2012, 10:17