Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Длинное описание для поля формы

14.09.2014, 22:52
xrayman

Зарегистрирован:
2014-09-14
Сообщений: 15

Скажу заранее - я новичок в netcat. Пытался искать по этому вопросу, не нашел ничего вразумительного.

Делаю форму для онлайн заполнения брифа. В форме много текстфилдов и у каждого из них длинное описание. Для этого я создал компонент, в нем добавил необходимые поля. Хотел в строку "описание" каждого поля записать текст, который должен выводиться пользователю, но вылезла фигня, что строка для описания ограничена 64 символами, а мне в основном надо больше.

Как в такой ситуации правильно поступить?
15.09.2014, 06:47
ipm
Ильин Павел

Зарегистрирован:
2012-10-12
Сообщений: 386

Сделать, чтобы не выводилось описание у поля. Прописать 0, вместо 1:

Код:
<?= nc_text_field('Test', "", ($class_id ? $class_id : $classID), 0) ?>


А дальше в вёрстке формы добавления/изменения добавить Ваше длинное описание.

Знание может быть лишь у того, у кого есть вопросы. Ханс Георг Гадамер
15.09.2014, 11:41
xrayman

Зарегистрирован:
2014-09-14
Сообщений: 15

Спасибо за ответ.

Под формой добавления/изменения Вы имеете в виду Альтернативную форму добавления объекта? Я думал об этом, но это, имхо, через одно место. Если надо перегенерить форму - все мои труды пропадают и их надо добавлять заново. Плюс если мне надо обратиться к этому описанию из другого места - мне снова там их прописывать хардкодом.
Нет более вменяемого способа? Создать где-то какую-нибудь сущность, добавить в нее описания и потом при выводе формы вытащить из нее соответствующее описание.
Хотелось бы, в идеале, чтобы можно было добавлять\удалять поля в одно действие, а не искать в трех местах захардкоженый текст и править его.