Внедрения
Ccылка на проект
http://nutricia-medical.ru
Название проекта: Нутриция - Современное Лечебное Питание
Клиент:
Регион:
Отрасль: Торговля
Задачи
Увеличение продаж через электронную площадку – корпоративный интернет-магазин.
Редакция
Standard
Подробное описание проекта
Клиент пришел к нам с нетипичной задачей – разработать новый Интернет-магазин в рамках корпоративного сайта для узко-сегментированных продуктов: сделать его удобным, привлекательным и понятным (с емкими описаниями, крупными фотографиями продуктов и др.), но в то же время, сохранить видимые нотки старого стиля корпоративного сайта.
У компании «Нутриция» уже был разработан действующий Интернет-магазин. Однако он не приносил желаемых результатов. Чтобы достичь цели – увеличить объемы продаж через сайт – нами был произведен ряд комплексных работ по созданию эффективного Интернет-магазина на основе популярной маркетинговой модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action – внимание, интерес, желание, действие):
• мы проанализировали продуктовую линейку;
• на основе результатов анализа создали структуру товарного каталога;
• разработали несколько вариантов поиска (по названию, поиск в определенной категории, фильтр по заболеваниям и применению);
• создали кабинет пользователя (история заказов, личные данные), выполнив тем самым одну из основных поставленных задач.
Запуск обновленного Интернет-магазина и проведение комплекса мер по его внутренней и внешней оптимизации позволили повысить уровень посещаемости сайта обеспечить значительный приток клиентов и достичь отличных результатов с точки зрения продаж, увеличив их объемы на 400% за год.