Каждая копия NetCat получает бесплатную годовую техническую поддержку согласно регламенту.
Специалисты NetCat осуществляют поддержку пользователей по телефону, электронной почте, в специальном разделе на нашем сайте, а также на форуме. При каждом обращении к техническому специалисту вам нужно сообщать регистрационный номер своей копии (кроме форума, который предназначен для общих вопросов), и в случае, если функция технической поддержки не активна, то специалист имеет право отказать вам в помощи.
Более того, как только срок продления технической поддержки заканчивается, обновления для Вашей копии становятся недоступны.
![]() От стоимости редакции |
Опцию продления технической поддержки на неделю мы предлагаем тем из вас, кому нужно обновить систему до свежей версии или задать один-два вопроса техническому специалисту — в этом случае необходимости в годовой техподдержке нет.
Продлить техническую поддержку для вашей копии вы можете в разделе Мои копии.
Партнеры продлевают техническую поддержку копий своих клиентов на льготных условиях с дополнительной скидкой. Техподдержка бесплатных копий партнера предоставляется на безвозмездной основе бессрочно.
Подробную информацию вы можете получить в партнерском отделе NetCat.