Онлайн-руководство разработчика NetCat
Модуль «Поиск по сайту» 12.2.1Начало работы с модулем 12.2.2Язык запросов 12.2.3Способы хранения индекса 12.2.4Интерфейс модуля в панели управления сайтом 12.2.5Области индексирования 12.2.6Области HTML-страниц 12.2.7Области поиска на сайте 12.2.8Индексирование по расписанию, запуск индексирования в фоновом режиме 12.2.9Правила индексирования 12.2.10Постановка задачи переиндексирования в очередь 12.2.11Интеграция модуля в макеты дизайна сайта 12.2.12Простая форма поиска 12.2.13Расширенная форма поиска 12.2.14Вывод результатов поиска 12.2.15Стилизация списка подсказок 12.2.16Расширенные настройки 12.2.17Разработка расширений модуля 12.2.18Обзор архитектуры модуля 12.2.19Обработчики документов различных типов 12.2.20Текстовые фильтры 12.2.21Анализаторы текста 12.2.22Корректировщики запросов 12.2.23Подключение других поисковых систем 12.2.24Решение проблем с поиском 12.2.25Решение проблем с индексированием 12.2.26Справочник API

Настройка сайта для социальных сетей

SMO (social media optimization) это совокупность действий для привлечения на сайт пользователей из социальных сетей. В отличие от SEO, она направлена не на поисковых роботов, а на живых посетителей вашего сайта, которые смогут делиться ссылками на страницы и рассказывать о них в социальных медиа в нужном вам формате.

Для того, чтобы дать пользователям такую возможность, прежде всего необходимо организовать вывод на страницах сайта необходимых мета-тегов, которые бывают таких видов:

Open Graph: Используются для передачи информации для таких социальных сетей, как twitter, Google+, Facebook и Вконтакте. Создаются и заполняются на основе введенной информации такие мета-теги как og:title, og:image, og:url, og:description

Twitter Cards: Используются для создания расширенных твитов с дополнительной информацией. Карточки создаются только типа summary. Создаются и заполняются на основе введенной информации такие мета-теги как twitter:title, twitter:description, twitter:image, twitter:url

Прежде всего, для нужных областей сайта нужно задать значения этих тегов. Сделать это можно как для разделов, так и для отдельных объектов, размещенных на сайте.

Задать данные для раздела можно на вкладке «Настройки — SEO/SMO»:

Данные для отдельных объектов заполняются при их редактировании из админ-панели, на вкладке "Дополнительно". Если для объекта значения полей не заданы, они будут взяты из настроек раздела.

После того, как значения установлены, нужно внедрить макроразметку на страницы сайта, отредактировав нужные макеты дизайна. Сделать это можно двумя способами:

  1. Чтобы полностью сформировать и вывести SEO\SMO разметку используется функция $nc_core->page->get_metatags(), которая генерирует набор мета-тэгов в зависимости от того, какие из полей в настройках SEO\SMO заполнены.

    Пример:

    <?= $nc_core->page->get_metatags() ?>
  2. Для вывода отдельных значений в коде страницы нужно использовать функции системы:

Пример:

<meta property="og:title" content="<?= $nc_core->page->get_smo_title() ?>" />
<meta property="og:description" content="<?= $nc_core->page->get_smo_description() ?>" />

Следующим шагом станет добавление на страницу соответствующих виджетов, предназначенных для публикации ссылок в социальных сетях. Например, это может быть виджет "Вконтакте: Публикация ссылок", или "Facebook: Нравится/Рекомендую".

Комментарии 1

Александр  Акцент-Дон 14 июля 2015, 10:50:59
Спасибо за функционал.

Хорошо бы сделать:

1. Дефолтные значения разделов брать из настроек сайта, а уже потом из разделов (если указано).

2. Сделать возможность автоматического заполнения полей название, описание и картинка. Можно по типу Транслитерация для поля реализовать.

А то получается постоянная лишняя работа: написал новость, а затем всё то же копировать из неё в закладку "дополнительно".
   
Описание проекта