Неткэт 5.8: интеграция с Яндекс.Доставкой
Начиная с версии 5.8, Неткэт поддерживает интеграцию магазина с Яндекс.Доставкой. Рассказываем, зачем и как интегрироваться.
Интернет-магазинам, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге (и областях) и заинтересованы в отправке своих товаров во все регионы России. Конечно, вы можете рассылать заказы Почтой России или EMS (Неткэт интегрирован с ними тоже), но Яндекс.Доставка значительно облегчает и автоматизирует процесс выполнения заказа, снимая с вас рутину и множество мелких проблем.
В основе сервиса лежит агрегация семи крупных служб доставки и трех способов получения покупателем товара: курьером, в постамате, Почтой России. Покупатель при заказе выбирает, как ему удобнее в своем городе получить товар (в случае самовывоза выбирает пункт из списка или на карте). Стоимость доставки рассчитывается тут же.
Заказ поступает оператору магазина, и после его добавления в Яндекс.Доставку оттуда приезжает курьер, забирает заказ (если их несколько - сразу все и забирает) - и до момента прихода денег за товар на ваш расчетный счет (если покупатель решил оплатить при получении) вы про заказ забываете.
При этом:
- вы заключаете один договор - можете пользоваться семью службами
- покрытие сервиса - 20 тысяч населенных пунктов
- в случае утери или повреждения груза товар вы получите обратно его объявленную ценность
Если у вас еще нет интернет-магазина под управлением Неткэт - выберите его из наших готовых решений или закажите у наших партнеров. Если есть (редакции E-commerce или Extra) - обновите Неткэт до текущей версии. Если ваш магазин работает на Netcat Business или Netcat Corporate - вам надо повысить редакцию до E-commerce. Это можно сделать в вашем личном кабинете (если не разберетесь - звоните нам (495) 783-6021).
После этого заключите договор с Яндекс.Доставкой, настройте в Неткэте модуль интеграции - и всё!
Комментарии 0