|
|
26.12.2015, 20:54
|
|
Гость
Гость
|
Все ошибки (не найден пользователь, некорректный имейл и т.д.) отрабатывают. Но ввод корректного имейла завершается крашем:
NetworkError: 500 Internal Server Error - http://domain.ru/netcat/modules/auth/password_recovery.php
При этом код восстановления успевает сгенерироваться и записаться в базу.
Проверено на локале и на боевом сервере.
Также проверено на системе с предустановленными сайтами.
Версия неткет — последняя.
Как говорится, что за бобуйня и куда копать? =)
|
|
|
26.12.2015, 22:21
|
|
Гость
Гость
|
И вдогонку отмечу, что при установке версии 4.7 все работает нормально!
|
|
|
21.01.2016, 22:06
|
|
MipH
Спирин Дмитрий
Зарегистрирован: 2004-12-22
Сообщений: 252
|
Копать в сторону error логов сервера (php) или поддержки неткета.
bbzone@gmail.com | bbz.ru | miph.info | miph.ruВы можете обратиться ко мне, если необходима разработка функционала на NetCat
|
|
|
24.01.2016, 14:10
|
|
DiGGy
DiGGy
Зарегистрирован: 2005-04-04
Сообщений: 1546
|
Еще вариант - это локализовать проблему в самом password_recovery.php.
Либо дебагером пройтись, либо какие-то контрольные точки поставьте, чтобы понимать на каком куске кода вылетает эта ошибка.
По факту обнаружения, либо сами устраняете (что быстрее), либо тыкаете носом ТП и ждете помощи от них.
Temet nosce...
|
|
|
07.02.2016, 14:27
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
Какой номер версии системы? Если 4.х, то нужно обновиться, по возможности, до 5.х, в крайнем случае до 4.72.
Дело в том, что в нескольких версиях системы 4.х была ошибка в скрипте восстановления пароля - делался лишний инклюд системных файлов, что вызывало фатальную ошибку, которая и приводила к 500-му коду ответа.
Лучше всего вам поглядеть, конечно, апачевский error_log - там все должно быть понятным языком написано. :-) Если этого лога у вас нет - тогда спрашивайте у хостера.
|