|
|
05.12.2007, 16:18
|
|
Slash
Зарегистрирован: 2007-11-21
Сообщений: 22
|
Скажите, суппорт как-то реагирует на письма с вопросами? Кто-нибудь получал ответ?
А-то ведь отправляю на support@netcat.ru письма, как будто на деревню дедушке... ни ответа, ни привета...
Slash
|
|
|
05.12.2007, 21:38
|
|
gdsn
Goodsign
Зарегистрирован: 2006-03-13
Сообщений: 113
|
да, отвечает. Достаточно оперативно.
Может дело в ваших письмах? Обычно правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
www.goodsign.ru
|
|
|
07.12.2007, 09:52
|
|
Slash
Зарегистрирован: 2007-11-21
Сообщений: 22
|
Ну, не знааааааю-не знааааю....
вчера написал, но уже с другого адреса... и снова тишина в ответ... может какое ключевое слово надо указать, или заклинание? 
Описал проблему, указал версию и регномер... Что еще надо?
Slash
|
|
|
16.12.2007, 21:12
|
|
Muerto
Алексей Виноградов-фон Шлиппе
Зарегистрирован: 2006-09-14
Сообщений: 37
|
Смешно, но я жду ответа почти ГОД!
Не жду уже, конечно, просто показательно.
Nadie hablara de nosotras cuando hayamos muerto...
|
|
|
02.04.2008, 16:05
|
|
Гость
Гость
|
+1
служба поддержки ниочем воооообще
|
|
|
08.01.2009, 22:29
|
|
Denis

Зарегистрирован: 2008-07-15
Сообщений: 666
|
Приоритетное направление поддержки - "Поддержка онлайн".
На письма саппорт тоже обычно отвечает, но вероятность ответа на письмо с указанным номером лицензии, редакции и версии системы, грамотным вопросом (если эта ошибка - то не плохо было бы привести порядок действия), намного выше, чем у письма "у меня страница не отображается, что делать?"
|
|
|
10.01.2009, 16:31
|
|
wultrex
Верховых Евгений
Зарегистрирован: 2008-09-15
Сообщений: 22
|
по поводу своих вопросов, могу сказать следующее "Поддержка онлайн" работает хорошо, очень редко интервал ожидания более суток. Чаще всего отвечают в течении часа-двух, что радует. Спасибо за помощь
|