|
|
18.11.2010, 15:44
|
|
Гость
Гость
|
При обращении в тех.поддержку иногда жду ответа несколько дней.
В год плачу за поддержку ~ 15 тыс.р.
По регламенту:
3.2.3. Проблемы, вызванные использованием недокументированных возможностей NetCat; ошибками в
программировании или верстке при разработке сайта или использовании системы; нарушениями
официальной документации NetCat при установке или разработке сайта; обращения от
некоммерческих пользователей. Срок реакции - 24 рабочих часа.
3.2.4. Прочие проблемы пользователей или партнеров, связанные с NetCat. Срок реакции - 8 рабочих
часов.
Так в чем же дело?
Почему я жду ответов от 24 часов и более?
|
|
|
18.11.2010, 16:04
|
|
Denis

Зарегистрирован: 2008-07-15
Сообщений: 666
|
Какие номера тикетов?
|
|
|
08.12.2010, 18:22
|
|
Гость
Гость
|
Честно говоря на форуме да, но в поддержке по тикетам у меня несколько сайтов, которые я делал отклик был в течение 1-2 часов, причем поддержка на уровне достаточном, особенно некто ^^Denis очень приятно иметь дело :-)
|