Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

В данном разделе нет шаблонов.

03.08.2007, 08:47
inf7982

Зарегистрирован:
2005-07-15
Сообщений: 1

при добавлении шаблона в раздел он выдает сообщение:

Список шаблонов в разделе
В данном разделе нет шаблонов.
Добавить шаблон в разделе

Т.е. шаблон не добавляет, что то слетает при добавление. Что именно и как поправить?

inf7982
23.10.2007, 09:56
Гость
Гость

У меня такая же фигня.
По-моему, проблема появилась после неудачной попытки обновления нетката. Хотя, могу ошибаться - не обращал внимания раньше.
У Вас проблема как-то решилась?
Интересно, разработчики просто забили на этот вопрос в форуме или не заметили? Они так часто поступают?
23.10.2007, 13:08
h/z

Зарегистрирован:
2007-02-06
Сообщений: 755

этот форум для обмена опытом, разработчики отвечают на вопросы в хелпдеске зарегистрированным пользователям.
23.10.2007, 13:45
Гость
Гость

Спасибо, h/z, Вы дали исчерпывающий ответ на мои последние два вопроса.
Думаю, что эта ветка тоже будет полезна для обмена опытом. ;-)
23.10.2007, 17:12
d

Зарегистрирован:
2007-02-09
Сообщений: 93

Цитата:
По-моему, проблема появилась после неудачной попытки обновления нетката. Хотя, могу ошибаться - не обращал внимания раньше.

Такая постановка задачи несет в себе огромнейший смысл, и решение подобной проблемы, безусловно, нужно вынести на титульную страницу сайта. Думаю, разработчики меня поддержат в этом вопросе.
24.10.2007, 15:46
Гость
Гость

Не моё это - искать смысл.
Решение в данном, как я понимаю, случае тут:
http://www.netcat.ru/support/ncforum/?Subdiv_ID=2&Topic_ID=60

Трабл в переходе с mysql 4 на 5.
Копал запросы в файле subclass.inc.php и не знал, что делает вот этот кусок запроса: $loc->CatalogueID
Ткнулся в яндекс этим куском и сразу же попал на вышеуказанную тему. То есть - нашёл случайно.

Спасибо за проявленный интерес!
24.10.2007, 18:24
h/z

Зарегистрирован:
2007-02-06
Сообщений: 755

значит _неудачная_ попытка обновления нетката здесь не причем ?
а что вам помешало обратиться в хелпдеск за решением этой проблемы ?
24.10.2007, 20:09
d

Зарегистрирован:
2007-02-09
Сообщений: 93

максим писал(а):
Не моё это - искать смысл.

Так вам экстрасенсы нужны были! С этого бы и начиналиулыбка
25.10.2007, 08:57
Гость
Гость

h/z писал(а):
значит _неудачная_ попытка обновления нетката здесь не причем ?
а что вам помешало обратиться в хелпдеск за решением этой проблемы ?

Полагаю, что на первый вопрос Вы уже знаете ответ, поэтому посчитаем его риторическим.
По второму вопросу:
Ситуации бывают разные, а люди - тем более. Не все и не всегда поступают так, как нам кажется должно быть. Если Вам действительно интересно (может быть, Вы статистику причин необращения в хелпдеск собираете?), почему, имея официально купленную 3 года назад версию системы, я ни разу не обращался в хелпдеск, да и на форум этот выбрался совершенно случайно несколько дней назад, мне не трудно будет написать. Но ответ будет достаточно объёмным, и при этом будет выражать лишь мою субъективную точку зрения. Мало того, в нём не будет ни отношения к системе (она, кстати, мне очень нравится), ни к хелпдеску (понятия не имею, что это такое), ни к кому бы то нибыло лично, а будут лишь мои "тараканы". Вам это нужно?
Кстати, ответ на вопрос, ради которого я зашёл таки на форум, я так пока и не нашёл. Воспрос этот здесь на форуме тоже пока не задавал. Пока надеюсь найти решение самостоятельно. А может, верю в добрых экстрасенсов... ;-)
25.10.2007, 17:01
h/z

Зарегистрирован:
2007-02-06
Сообщений: 755

вы можете зарегистрироваться на сайте netcat.ru
в разделе "Регистрация системы" зарегистрировать свою лицензию и после этого вы получите доступ в раздел "Поддержка онлайн" (helpdesk)
так же вы получите доступ в раздел с обновлениями.

там специалисты технической поддержки смогут оказать вам необходимую консультацию и помощь в решении проблем НетКета.
198 196 2007-10-25 17:01:55 7190
Описание проекта