Регистрация

Введите код на картинке:
Регистрируясь вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Не приходят письма с оповещением о новом заказе

03.05.2017, 10:34
Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий

Зарегистрирован:
2015-07-31
Сообщений: 36

Подскажите плиз, возможно, где то не поставил галочку, но не приходят письма клиентам с оповещением о новом заказе. Также не приходят письма о смене статуса заказа. Админу оповещения приходят, но, как понял из документации, это немного иной контур.
Что сделано:
1. заполнил настройки интернет-магазина: название, email, город, email "от кого", фиктивный.
2. Заполнил все шаблоны писем в "E Shop" -> "Settings" -> "Messages".
3. Установил галочки "Отсылать письма при установке данного статуса".
Редакция "Бизнес" 5.8.
Если запихнуть код прямо в "действия после добавления объекта" компонента "Заказ", то оповещение приходит, то есть сам код выполняется. Возможно, так и надо делать, но для чего тогда шаблоны писем? Их можно получить какой нибудь командой по ID статуса, к примеру?
Спасибо
20.05.2017, 18:31
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Руслан Густокашин

Зарегистрирован:
2012-02-06
Сообщений: 925

Странный у вас модуль EShop. Он какой-то самодельный? В штатной версии Netcat Business вроде как нет такого.
Емайл отправителя указан не @mail.ru случайно?

198 196 2017-05-20 18:31:01 14752
Описание проекта