Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

А почему такая хреновая техподдержка?

27.03.2008, 13:01
ba-bah
ARO

Зарегистрирован:
2006-10-17
Сообщений: 63

Господа, что-то неважное творится у АИСТА? Письма в техподдержку остаются без ответа. Хоть бы стандартный свой ответ прислали - "обратитесь к хостеру", не, молчат вообще.
Захожу в историю заказов - оказывается у меня нет заказов, это при том, что магазин покупал последний раз месяцев 7 назад. И он-то глючить вдруг стал.
Вообще уровень техподдержки удручающ - внятный ответ выбиваем по проблеме магазина уже 4 дня. Может быть пора начать выплачивать штрафы представителям за каждый неотвеченный техподдержкой вопрос?

Ich bin...
05.04.2008, 17:03
Andre
HR-Journal.ru

Зарегистрирован:
2006-05-20
Сообщений: 45

basil писал(а):
Господа, что-то неважное творится у АИСТА? Письма в техподдержку остаются без ответа.


Техподдержка действительно на некоторое время "провисла" в связи с тем, что сотрудники, ее осуществляющие, были полностью загружены запуском новой версии Личного кабинета.

Приносим извинения за возникшие паузы в ответах.

Сейчас новый Личный кабинет запущен, техподдержка по активным лицензиям осуществляется.
198 196 2008-04-05 17:03:49 8461
Описание проекта