|
|
11.12.2008, 17:36
|
|
Alex
NetCat Web Studio
Зарегистрирован: 2007-03-08
Сообщений: 18
|
Читаем в личном кабинете:
Цитата:У вас нет ни одной зарегистрированной копии с активным сроком технической поддержки. Вам необходимо:
* Если у вас зарегистрирована копия - закажите продление технической поддержки в карточке выбранной копии продукта.
Если Вам не нужна годовая техподдержка, а нужно обновить систему до свежей версии или задать один-два вопроса - продлите поддержку на неделю.
Где я могу прочитать о том, что изменилось в системе с момента последнего моего обновления? Может изменения для меня не критичны и не стоят того, что бы продлевать.
Например у меня сейчас 3.1, какие изменения произошли в 3.2 я так и не знаю. Может хоть рассылку бы сделали.
|
|
|
12.12.2008, 02:29
|
|
Thiamin
Веб-студия «Арт-Лайн»
Зарегистрирован: 2008-05-20
Сообщений: 145
|
Все изменения публикуются в разделе «История развития»:
http://netcat.ru/about/history/version3history/
chance favours the prepared mind
|
|
|
17.12.2008, 11:31
|
|
Alex
NetCat Web Studio
Зарегистрирован: 2007-03-08
Сообщений: 18
|
Извиняюсь. Тема закрыта.
|
|
|
17.10.2010, 00:22
|
|
Андрей Аронский
Зарегистрирован: 2010-10-16
Сообщений: 3
|
Простите, я не понял: обновления платны?
mraronsky
|
|
|
18.10.2010, 08:38
|
|
Denis
Зарегистрирован: 2008-07-15
Сообщений: 666
|
Обновления бесплатны, если у вас активная техподдержка.
Техподдержка активна в течение года после покупки ( то есть в течение года вы можете скачивать обновления), после истечения года поддержку можно продлить: на год - 40% от стоимости ( и снова скачивать обновления).
|
|
|
18.02.2011, 13:12
|
|
Гость
Гость
|
lh0I9d <a href="http://ggigxukqrkgp.com/">ggigxukqrkgp</a>, jkbnkinneged, [link=http://hreocjedehxh.com/]hreocjedehxh[/link], http://ggeqgsfshwpg.com/
|
|
|
04.03.2012, 10:22
|
|
DazeArt
Смоленский Андрей
Зарегистрирован: 2008-12-10
Сообщений: 4
|
Это конечно замечательно, но там нет дат выхода обновлений. В связи с этим еще один вопрос, - почему бы не сделать доступным архив обновлений, вышедших на момент действия периода техподдержки у лицензии. А то получается по принципу "Кто не успел, тот опоздал".
Android
|