Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля
23.03.2011, 11:31
Гость
Гость

В неткате есть техподдержка или нет??? Деньги плачу, а должной поддержки по регламенту не получаю!!! Что не спросишщь, ждешь по несколько дней ответа, терпение лопнуло. Юристы советуют и знакомый нотариус сделать в присутствии нотариуса скриншоты запросов в личном кабинете с датами их создания и скриншот регламента поддержки, после он заверяет и этого дотаточно для подачи иска в суд. хорошо, если еще буду свидетельства коллег, это сообщение будет разослано по форумам. Поймите правильно, эти нарушения не первый раз, а многократно за несколько лет. У каждого есть предел терпения, мы терпем несколько лет. А отказаться от нектата от плохого качесвта мы не можем, потомошу что в него уже вложено много денег и потому что из-за постоянно возникающих ошибок приходится обновлять и обновлять. Неткатовцы так "садят на иглу".
23.03.2011, 11:54
De
Григорян Григорий

Зарегистрирован:
2008-03-27
Сообщений: 5

Техподдержка в NetCat есть, ответственно заявляю как руководитель отдела.
Другой вопрос, что в дни завалов ее не всегда хватает.
Особенно, когда тикеты поданные в выходные (время, в которое техподдержка не работает по регламенту) мы видим в понельник.
В общем-то в данный момент действительно есть небольшое запаздывание, и связано оно с подготовкой к выходу нового патча, и все решения по ошибкам, оставленные в тикетах, сейчас подготавливаются к патчу.

Запаздывание временное - так как отдел очень существенно расширяется в данный момент. И нам тем более ваш отзыв важен, поскольку весь отдел был полностью обновлен за последние полгода, и отрицательных отзывов стало ощутимо меньше.

Если ваш тикет по каким-то причинам остался без ответа в регламентное время вы можете написать об этом на support@netcat.ru или мне лично на grigor@netcat.ru и мы будем очень стараться не допустить этого впредь.
23.03.2011, 12:00
dimatwork
NetCat

Зарегистрирован:
2005-01-15
Сообщений: 90

Приведите пожалуйста номера тикетов, по которым происходит задержка, разберемся.
11.05.2011, 15:36
MipH
Спирин Дмитрий
MipH

Зарегистрирован:
2004-12-22
Сообщений: 252

46761

bbzone@gmail.com | bbz.ru | miph.info | miph.ruВы можете обратиться ко мне, если необходима разработка функционала на NetCat
15.05.2012, 17:06
Гость
Гость

да... так видимо и не наладили работу техподдержки.
уже три дня жду ответа.
198 196 2012-05-15 17:06:09 11130
Описание проекта