Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Техподдержка жива еще? Или уже вымерла?

13.10.2014, 13:32
Гость
Гость

Господа, вы что ж делаете-то?
Купили обновление. Стали обновлять. БЫли косяки, понятно, сайт большой. Вроде поправили, но время прошло, стали добавлять изменения за это время и обнаружили глюк.
NetCat посоветовал - не помогло. И вот уже больше месяца нет ответа. Никакого. 3 октября появилось сообщение, что произошел сбой в системе тикетов, в ближашее время займемся вашей проблемой. 10 дней висит сообщение. "Ближайшее время" у вас вечность?
С начала обновления прошло 3 (три!!!) месяца. Едрёна вошь! Клиент уже начинает думать о возврате денег. И ладно, мы окажемся в убытке, благодаря расторопности техподов NetCat, но о нас что думать будут? Все наши объяснения, что это не мы, это NetCat слабо действуют, мы под боком, а NetCat где-то там.
Ну перепишут сайт на битриксе или еще чем, но мы и в убытке и репутация в ср-ке.
Вы что ж делаете-то?
13.10.2014, 14:27
Коля Митин

Зарегистрирован:
2013-05-14
Сообщений: 1

Добрый день!

Простите нас, пожалуйста, за задержку. Я бы хотел помочь вам разобраться и решить проблему. Вы могли бы дать ссылку на ваш тикет, который не решён?
13.10.2014, 14:38
Гость
Гость

tickets_123453.html
14.10.2014, 14:53
Гость
Гость

Дюже интересно: что-нибудь сделали после такого слезного обещания сделать?
14.10.2014, 16:04
Гость
Гость

Нет. Стал бомбить письмами начальство. Чем-то это мне напоминает поддержку в mail.ru. Прям дежавю какое-то.

Пару лет назад взломали ящик, стал восстанавливать пароли, мурыжили дней 10, потом взял, написал письма всем руководителям, которых нашел, включая руководителя pr службы. Штуки четыре письма.
Все сделали за 1 день, только начальство у них несогласованное, в результате пароль восстанавливали 3 раза, видимо по требованиям разных начальников каждый раз заново.
Все сплошь птицы гордые, не пнешь - не летают!
29.10.2014, 12:02
Konstantin
Vianet
Konstantin

Зарегистрирован:
2006-06-22
Сообщений: 31

мне отвечают в течении дня. редко не следующий день

konstantin
19.02.2015, 15:26
MipH
Спирин Дмитрий
MipH

Зарегистрирован:
2004-12-22
Сообщений: 252

Третий день нет ответа на тикет в Запросах.
Третий день полная тишина в соответствующем блоге партнерского раздела по моей проблеме (видимо, его никто из клиентов и девелоперов не читает).
Второй день никакой реакции от support@netcat.ru, куда я сообщил о проблемах коммуникации с саппортом.

bbzone@gmail.com | bbz.ru | miph.info | miph.ruВы можете обратиться ко мне, если необходима разработка функционала на NetCat
19.02.2015, 19:46
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис

Зарегистрирован:
2012-02-06
Сообщений: 962

В тикете ссылку "Пожаловаться" пробовали нажимать? Говорят, жалоба пойдет напрямую руководству. Думаю, быстро разберутся. улыбка
24.09.2015, 15:51
Alexandr Titov

Зарегистрирован:
2015-09-17
Сообщений: 3

Цитата:
В тикете ссылку "Пожаловаться" пробовали нажимать? Говорят, жалоба пойдет напрямую руководству. Думаю, быстро разберутся. улыбка


О чем вы? Она не работает =) Как и техподдержка netcat...
24.09.2015, 21:29
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис

Зарегистрирован:
2012-02-06
Сообщений: 962

И правда не работает. Странно! Пожаловался вождям, надеюсь предпримут меры. улыбка
22.10.2015, 14:46
Гость
Гость

Интересно, рукожопную конструкцию автоматического назначения get/post/server одноимённым php-переменным когда-нибудь удалят? Понятно, что говнокод старый, переделок много придётся делать, но так оставлять жестяка же...
198 196 2015-10-22 14:46:35 13845
Описание проекта