|
|
13.10.2014, 13:32
|
|
Гость
Гость
|
Господа, вы что ж делаете-то?
Купили обновление. Стали обновлять. БЫли косяки, понятно, сайт большой. Вроде поправили, но время прошло, стали добавлять изменения за это время и обнаружили глюк.
NetCat посоветовал - не помогло. И вот уже больше месяца нет ответа. Никакого. 3 октября появилось сообщение, что произошел сбой в системе тикетов, в ближашее время займемся вашей проблемой. 10 дней висит сообщение. "Ближайшее время" у вас вечность?
С начала обновления прошло 3 (три!!!) месяца. Едрёна вошь! Клиент уже начинает думать о возврате денег. И ладно, мы окажемся в убытке, благодаря расторопности техподов NetCat, но о нас что думать будут? Все наши объяснения, что это не мы, это NetCat слабо действуют, мы под боком, а NetCat где-то там.
Ну перепишут сайт на битриксе или еще чем, но мы и в убытке и репутация в ср-ке.
Вы что ж делаете-то?
|
|
|
13.10.2014, 14:27
|
|
Коля Митин
Зарегистрирован: 2013-05-14
Сообщений: 1
|
Добрый день!
Простите нас, пожалуйста, за задержку. Я бы хотел помочь вам разобраться и решить проблему. Вы могли бы дать ссылку на ваш тикет, который не решён?
|
|
|
13.10.2014, 14:38
|
|
Гость
Гость
|
tickets_123453.html
|
|
|
14.10.2014, 14:53
|
|
Гость
Гость
|
Дюже интересно: что-нибудь сделали после такого слезного обещания сделать?
|
|
|
14.10.2014, 16:04
|
|
Гость
Гость
|
Нет. Стал бомбить письмами начальство. Чем-то это мне напоминает поддержку в mail.ru. Прям дежавю какое-то.
Пару лет назад взломали ящик, стал восстанавливать пароли, мурыжили дней 10, потом взял, написал письма всем руководителям, которых нашел, включая руководителя pr службы. Штуки четыре письма.
Все сделали за 1 день, только начальство у них несогласованное, в результате пароль восстанавливали 3 раза, видимо по требованиям разных начальников каждый раз заново.
Все сплошь птицы гордые, не пнешь - не летают!
|
|
|
29.10.2014, 12:02
|
|
Konstantin
Vianet
Зарегистрирован: 2006-06-22
Сообщений: 31
|
мне отвечают в течении дня. редко не следующий день
konstantin
|
|
|
19.02.2015, 15:26
|
|
MipH
Спирин Дмитрий
Зарегистрирован: 2004-12-22
Сообщений: 252
|
Третий день нет ответа на тикет в Запросах.
Третий день полная тишина в соответствующем блоге партнерского раздела по моей проблеме (видимо, его никто из клиентов и девелоперов не читает).
Второй день никакой реакции от support@netcat.ru, куда я сообщил о проблемах коммуникации с саппортом.
bbzone@gmail.com | bbz.ru | miph.info | miph.ruВы можете обратиться ко мне, если необходима разработка функционала на NetCat
|
|
|
19.02.2015, 19:46
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
В тикете ссылку "Пожаловаться" пробовали нажимать? Говорят, жалоба пойдет напрямую руководству. Думаю, быстро разберутся.
|
|
|
24.09.2015, 15:51
|
|
Alexandr Titov
Зарегистрирован: 2015-09-17
Сообщений: 3
|
Цитата:В тикете ссылку "Пожаловаться" пробовали нажимать? Говорят, жалоба пойдет напрямую руководству. Думаю, быстро разберутся.
О чем вы? Она не работает =) Как и техподдержка netcat...
|
|
|
24.09.2015, 21:29
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
И правда не работает. Странно! Пожаловался вождям, надеюсь предпримут меры.
|
|
|
22.10.2015, 14:46
|
|
Гость
Гость
|
Интересно, рукожопную конструкцию автоматического назначения get/post/server одноимённым php-переменным когда-нибудь удалят? Понятно, что говнокод старый, переделок много придётся делать, но так оставлять жестяка же...
|