Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля
Новогодние скидки до 25%!
Подробнее

Сверстать новые страницы для сайта и установить на Netcat

13.12.2019, 09:10
Игорь

Зарегистрирован:
2019-12-13
Сообщений: 1

Здравствуйте.
Есть интернет-магазин чая на Netcat, нужно внедрить на нем систему лояльности.

По следующему ТЗ:

Программа лояльности

1. При посещении сайта у незарегистрированного посетителя всплывает окно:

Зарегистрируйся и получи 100 баллов.

2. При этом мы дарим по 100 баллов всем ранее зарегистрированным

клиентам, нужно сделать так, чтобы мы сами могли это сделать.

3. В личном кабинете создать раздел «Копилка».

4. У всех клиентов сейчас будут статусы «Новичок».

5. Всего три статуса:

«Новичок»,

«Чаеман»,

«Чайный пьяница».

6. «Новичок» получает любой зарегистрировавшийся, и те, кто уже

зарегистрирован.

7. «Чаеман» присваивается после заказов на сумму 10.000 рублей. При этом,

необходимо предусмотреть, чтобы мы могли самостоятельно присвоить

человеку этот статус.

8. «Чайный пьяница» после заказов на сумму 20.000 рублей. При этом,

необходимо предусмотреть, чтобы мы могли самостоятельно присвоить

человеку этот статус.

9. В разделе «Копилка» отображается количество накопленных баллов,

которые клиент накапливает со своих заказов и отдельной строчкой сумма

баллов, которые клиент накапливает от каждого приглашенного друга. При

этом, все эти строки написаны отдельно, например:

100 – мои баллы

50 – баллы от друзей

150 – баллы всего.

10. После регистрации каждый клиент получает начальный статус «Новичок» и

ему присваивается кэшбэк 5%. Кэшбэк возвращается на счет клиента от

каждого заказа оплаченного рублями (с суммы оплачиваемой баллами

кэшбэк не начисляется).

11. Далее накопленными баллами можно расплачиваться за любой товар из

расчета не более 30% от стоимости товара.

12. Если пользователь делает новый заказ в течении 90 суток, то с этой

покупки клиент получает кэшбэк 10%. Это условие работает всегда, при

заказе в течение 90 суток. Накопленным кэшбэком клиент также может

расплачиваться до 30% от стоимости заказа.

13. Если пользователь делает новый заказ в течении 30 суток, то с этой

покупки клиент получает кэшбэк 15%. Это условие работает всегда, при

заказе в течение 30 суток. Накопленным кэшбэком клиент также может

расплачиваться до 30% от стоимости заказа.

Необходимо помнить, что кэшбэк начисляется только от суммы, которую

клиент тратит рублями. Кэшбэк не начисляется на часть суммы заказа,

которая оплачивается баллами.

14. Если пользователь приглашает своего друга, то он дает ему промокод.

Промокод индивидуальный для каждого зарегистрированного клиента, при

этом, этот промокод клиент видит в своем кабинете сразу при регистрации.

У каждого приглашенного друга появляются все вышеизложенные условия,

в том числе подарок 100 баллов, а тому, который его пригласил

начисляется 5% от суммы всех дальнейших заказов приглашенного друга с

суммы, которую друг оплачивал рублями – не баллами.

15. Чтобы получить следующий статус, необходимо сделать заказов на 10.000

рублей, и тогда кэшбэк будет 10%.

16. Следующий статус получить, необходимо сделать заказов на 20.000 рублей

и кэшбэк будет 15%.

17. В копилке необходимо предусмотреть строчку

Ваш текущий статус – «Новичок»

До статуса «Чаеман» Вам осталось сделать заказы на сумму…

До статуса «Чайный пьяница» Вам осталось сделать заказы на сумму…


--------------

Для связи пишите в телеграм @igorleee или в скайп igorleee2008
198 196 15170
Описание проекта