Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Разработка на одной копии системы для нескольких заказчиков

13.09.2008, 10:03
Insiderb0t
Гарунович Евгений Александрович

Зарегистрирован:
2008-09-08
Сообщений: 6

Добрый день!

Если у меня есть одна копия NetCat сколько сайтов я могу на ней сделать, НЕ на одном хостинге. Я являюсь разработчиком и как мне быть, для каждого конкретного клиента покупать отдельно копию NetCat и на ее базе разрабатывать сайт или же можно купить один раз и разрабатывать на ней сколько угодно сайтов для любого количества заказчиков?
13.09.2008, 21:17
ktotoff
АльтерЛан

Зарегистрирован:
2006-12-19
Сообщений: 334

Ну... если следовать идее лицензионного соглашения буквально, то вы должны покупать. Надо таки понимать, что лицензия предупреждает клинику улыбка

Но, поверьте, разработчики не будут вас прессовать за то, что передав клиенту исполненный заказ, вы тотчас не уничтожите все копии, не отформатируете на низком уровне винчестер, на котором были записаны дистрибутивы системы и всё такое прочее.

Компания «Аист» — сами разработчики и вполне знакомы со всеми нюансами вебдева. Договорились вы с клиентом, получили задаток — начинайте работать. В процессе работы (это обычно не день и даже не неделя) найдёте время приобрести лицензию. Заодно убедитесь, что клиент не сдулся, такое тоже бывает. Главное — чтобы неоплаченные лицензии не функционировали в глобальной сети.

Да и вообще. Неужели вы планируете вести разработку на реальном веб-сервере, доступном через Интернет? Оно вам надо? А ежели вы с клиентом договоритесь на вечную поддержку? Что, и апдейты на боевой сайт будете накатывать? И дорабатывать по-живому?

Соберите себе недорогой LAMP внутри рабочей (домашней) сетки и работайте с ним. Я не говорю о всяких сублимированных локальных решениях под масдай, типа денверов-ксампов. Вас поймут, будьте уверены.