Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Как реализовать задумку..

02.02.2014, 14:51
alucuk
Частный разработчик Луцюк Александр

Зарегистрирован:
2014-01-28
Сообщений: 3

Предысторияулыбка Я начинающий разработчик неткат, до этого работал только с ВП и ДЛЕ. С движком пока только знакомлюсь, но знания языков частично имеются.

В общем нужно сделать следующее:
- Возможность пользователя создать топик, в общение которого могут вступать другие пользователи.
- Для того, что бы создать топик главный пользователь (глава) - платит минимум 30ед. с личного счета.
- Для того, что бы пользователи смогли зайти в топип - платят минимум 10ед. личного счета.
- Почему минимум: Все взносы суммируются и создается так называемая общая сумма.
- Комментарии внутри топика видны только вступившим и главе.
- В дальнейшем возможность открыть комментария для паблика.

*** в данный момент думаю как это реализовать, вот параллельно решил создать форум, может кто сможет помочь с реализацией***
Заранее спасибо все откликнувшимсяулыбка
02.02.2014, 17:54
Nexwich
Панасин Александр
Nexwich

Зарегистрирован:
2011-04-05
Сообщений: 1037

Для создания объектов(они же топик) возможно использование модуля блог(который для этого и предназначен*) либо создать обычный компонент с разрешением добавлять объекты зарегистрированным пользователям(настройка в инфоблоке**). В шаблонах проверять наличие на личном счету достаточного количества ед. и в действиях после добавления списывать определенное количество при помощи API NetCat.