Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Помогите, пожалуйста, с выбором VPS-хостинга

Страницы: 1  |  2
04.03.2014, 12:44
Сергей

Зарегистрирован:
2013-06-19
Сообщений: 5

Здравствуйте, собираюсь перенести сайт на CMS Netcat. Сейчас сайт рукописный на чистом HTML, при переходе придется взять VPS-хостинг. Подскажите, пожалуйста, какие рекомендуемые параметры должны быть у VPS-хостинга для оптимальной работы, я просто в этом не разбираюсь? В среднем за час мой сайт посещает 100 пользователей, каждый пользователь в среднем посещает 6 страниц. Я собираюсь брать NetCat Extra и запустить Интернет-магазин, что соответственно прибавит количество переходов.
04.03.2014, 17:22
Nexwich
Панасин Александр
Nexwich

Зарегистрирован:
2011-04-05
Сообщений: 1037

firstvds.ru советую проходить мимо. Отлично работают тарифы Форсаж. Также дополнительно платить приходится за все за лицензию ISPmanager, за бекап, за службу поддержки. Самые наивные считают что бекап может помочь, но они не хранят там 100% ваших данных и потому могут не восстановить, то что вам нужно. За что платите не ясно. Иногда бывает что сервер падает и для этого нужен бекап. Как я понял так они заставляют за него платить, а после не чего не восстановят.
Сервер можете не перезапустить с первой попытки. В общем страшно на нем.
Сегодня я запланировал переезд с него.

Модуль "Почтовые уведомления" – настройка email уведомлений на вашем сайте без программирования. Бесплатно. http://netcat.ru/products/CatStore/solution_242.html
16.07.2014, 11:47
Полтинкин Михаил Викторович

Зарегистрирован:
2014-07-16
Сообщений: 1

Я рекомендую вам хостинг от Coopertino, помогут все перенести без потерь, и с бекапами у них полный порядок, это бесплатная услуга, которая входит в стоимость хостинга. Безлимитный тариф всего от 179 рублей в месяц, предоставят вам 2 месяца тестового периода бесплатно, сможете сами лично все оценить!
27.07.2014, 16:34