$ob = new nc_Message();
$ob->create(номер_инфоблока, array('имя_поля1' => 'значение1', 'имя_поля2' => 'значение2' , ...));
Где array('имя_поля1' => 'значение1', 'имя_поля2' => 'значение2' , ...) - массив значений объекта для каждого из полей компонента.
Не доходят письма до почтового ящика.
CMIMEMail) с таким же адресом отправителя, который указан в параметре sendmail: test@test.ru. Вероятно, политика безопасности сервера блокирует почту с адресом отправителя, отличным от этого.
Fatal error при индексировании сайта.
Если эта ошибка подробно выглядит так: PHP Fatal error: Uncaught exception 'nc_record_exception' with message 'nc_search_logger_database_entry: cannot save to the database (computer says no: 'Table .. . Search_Log' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed')', то
она указывает на проблему с таблицей Search_Log в базе данных системы. Нужно сделать такой восстановительный запрос в инструменте "Командная строка SQL" :
REPAIR TABLE `Search_Log`
Если стоит задача завести изображения для разделов, то проще всего воспользоваться дополнительными настройками раздела, то есть добавить файловое поле в системную таблицу разделов, после чего загрузить нужное изображение в дополнительные настройки нужного раздела, затем в макете можно выводить это поле так :
echo $current_sub['имя_поля']
Почему не выводятся переменные $nc_next_object и $nc_prev_object в поле полного отображения объекта шаблона компонента?
Скорее всего, в этом шаблоне подключен код родительского компонента посредством require_once $nc_parent_field_path (то есть, код берется из соответствующего поля основного компонента). Для того, чтобы в такой ситуации в подключенном коде инициировались переменные $nc_next_object и $nc_prev_object , нужно, чтобы хотя бы любая из них была упомянута в этом шаблоне, например, можно добавить закомментированную переменную $nc_next_object в поле "Отображение объекта" выше подключения родительского кода:
<?
// $nc_next_object;
require_once $nc_parent_field_path;
Во-первых, пользователи с активной технической поддержкой могут обновлять свой Неткэт до текущей актуальной версии. "Номерные" версии (5.7, 5.8) выходят 1-2 раза в год. К примеру, в версии 5.8 был добавлен мощный Контур безопасности, защищающий сайт от массы угроз, несколько важных инструментов электронной коммерции. Кроме "номерных" версий практически каждый день выходят локальные обновления: небольшие дополнения и исправления. Мы настоятельно рекомендуем поддерживать ваш Неткэт в актуальном состоянии.
Во-вторых, при активной поддержке вы сможете обращаться в нашу службу поддержки в случае возникновения проблем или других вопросов (согласно регламенту). Такая возможность особенно важна в тех случаях, когда сайт играет важную роль в деятельности компании и его простой или некорректная работа могут сказаться на доходах или имидже компании.
Если вы покупаете лицензию на нашем сайте, вам надо:
1. Выбрать нужную вам редакцию
2. На её странице нажать кнопку "купить"
3. Перейти в сформированный заказ и оплатить его
Если вы оплачиваете электронным способом (картой или электронными деньгами), лицензию вы получите моментально; если безналичным расчетом со счета компании или в банке, лицензия будет сформирована после поступления денег на наш счет (обычно на следующий рабочий день). Вам придет письмо об этом. Вы получите дистрибутив, который можно скачать и установить на хостинг, а также регистрационный номер и ключ активации, которые понадобятся вам при установке системы.
Также вы можете купить Неткэт по той же цене у любого из наших партнеров при заказе сайта.
После установки Неткэта система предложит вам активировать её, введя номер лицензии и ключ активации (если вы работаете на демо-версии, активацию вы найдете в меню "Инструменты"). В форме активации обязательно укажите реального владельца лицензии, это важно! После активации зарегистрируйтесь на сайте netcat.ru, если ранее не регистрировались (если регистрировались - войдите в личный кабинет), и добавьте лицензию к своему аккаунту, чтобы иметь возможность обращаться в техническую поддержку.
1. На своём сайте зайдите в Неткэт, введите свой логин и пароль. Обычно вход располагается по адресу вашдомен.ru/netcat/admin/
2. Затем зайдите в меню «Инструменты» → «Обновления системы» и нажмите кнопку «Установить обновление».
Если обновление не устанавливается:
Проверьте, активна ли ваша техническая поддержка
Чтобы обновить Неткэт до текущей версии необходимо продлить вашу техническую поддержку. Сделать это вы можете в своём личном кабинете на сайте netcat.ru. Там же вы можете узнать, активна ли ваша техподдержка.
Проверьте, активна ли ваша лицензия
Для этого убедитесь, что вы зарегистрированы на netcat.ru, а в личном кабинете есть ваша лицензия.
Если это не так, зарегистрируйтесь и добавьте её. Номер лицензии вы можете узнать в системе администрирования: меню «Справка» → «О программе». Это восьмизначное число, которое начинается на 102.
Сайт netcat.ru не даёт активировать лицензию
Возможно, лицензия зарегистрирована на разработчика вашего сайта. Напишите нам на info@netcat.ru, мы поможем её перерегистрировать.
Номер лицензии некорректный или его никогда не было
Скорее всего, у вас нелегальная копия Неткэта, установить на неё обновление нельзя. Для таких сайтов, созданных до 2015 года, мы предлагаем программу легализации: владелец оплачивает продление технической поддержки на год (60% от стоимости редакции), после чего мы выдаем регистрационный номер и ключ активации. Владелец сможет активировать лицензию и обновить Неткэт. Напишите на info@netcat.ru, укажите адрес сайта и редакцию Неткэта, мы напишем, что делать дальше.
Если же сайт был создан на нелегальной копии Неткэта в 2015 или 2016 году, легализовать его можно, купив лицензию по полной стоимости, которая зависит от вашей редакции. Узнать вашу редакцию можно в меню системы администрирования «Справка» → «О программе».
Если номер некорректный, но вы уверены, что ваша копия легальна, напишите на info@netcat.ru, мы во всём разберёмся.