Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

Как создать несложный корпоративный сайт

Корпоративный сайт - мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет решать сразу несколько стратегических задач компании: предоставление информации клиентам, объединение удаленных офисов. Основная цель ресурса, конечно, расширить клиентскую базу и привлечь новых партнеров.

В современных рыночных условиях при вездесущем интернете с миллиардными аудиториями создание корпоративного сайта напрямую может повлиять на масштабы развития компании.

Продвижение сайта в поисковых системах позволяет значительно расширить круг потребителей товаров и услуг, а также способствует формированию позитивного имиджа организации. А при уникальности и наполненности ресурса интересным контентом позволит ему быть в первых рядах в поисковой системе.

Сайт помогает компании взаимодействовать с разными группами целевой аудитории, информировать потребителей и деловых партнеров, собирать отзывы клиентов, проводить маркетинговые исследования, рекламные акции, устраивать голосования, рассылать посетителям новости и многое другое.

Какой функционал должен иметь корпоративный сайт

Перед созданием или переделыванием старого сайта организации нужно точно знать, какие задачи он должен решать. Это даст понимание, какой функционал необходим на сайте, что упростит его разработку. Основные задачи, которые должен решать любой корпоративный сайт, следующие:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Узнаваемость бренда компании;
  • Формирование приятного впечатления о компании;
  • Демонстрация прозрачности и открытости в оказании услуг;
  • Возможность удобной связи с сотрудниками организации.
 

Этот список может дополняться, исходя из сферы деятельности организации. Из вышеперечисленных пунктов вырисовывается функционал, который должен присутствовать.

  • Уникальный дизайн обязательно с брендированными элементами.
  • Возможность заказа обратного звонка, доступная на всех страницах сайта, при необходимости установка онлайн-консультанта.
  • Раздел услуг с понятным описанием каждой услуги, фотографиями, видео по возможности, для вовлечения посетителей в процесс работы компании.
  • Раздел с примерами работ (портфолио), также с фото, видео, описанием и желательно со стоимостью каждой работы.
  • Контентный раздел (блог/новости), в котором будут публиковаться статьи с информацией о жизни организации и тематические статьи для получения трафика (посетителей) из поисковых систем.
  • Страница с контактами, на которой необходимо указать номера телефонов, адреса электронной почты, адрес офиса и производства, карты со схемами проезда и разместить форму обратной связи. В форме должна быть возможность написать сообщение и прикрепить какой-то документ.
  • При необходимости можно создать различные страницы, например: «Вакансии» или «О компании», хотя описание организации можно указать на главной или странице контактов. Если организация что-то производит для продажи, следует реализовать каталог продукции.
 

Сайт должен быть адаптивным под все устройства: от мобильных телефонов до огромных мониторов.

Дизайн доверьте профессионалу

Для создания дизайна нужно определиться с основной цветовой гаммой, семейством шрифтов, логотипом и расположением всех элементов сайта. Внешний вид должен быть приятен глазу, будьте аккуратнее с яркими цветами, ничто не должно отвлекать пользователя от тех элементов, которые он обязательно должен увидеть на сайте. Посетитель должен сразу понимать, куда он попал, поэтому не нужно ставить «красивые картинки», которые не относятся к тематике деятельности организации.

Следующим шагом является создание статических HTML-страниц из дизайнерского макета сайта, так называемая верстка. После странички уже можно будет просматривать в интернет-браузере, но для создания полноценного сайта остается один важнейший этап – это программная часть сайта.

Как выбрать CMS для корпоративного сайта

Для того, чтобы корпоративный портал выполнял свои задачи, необходимо сделать его качественным, удобным, поэтому важно выбрать правильную сms для корпоративного сайта.

Система управления CMS в переводе с английского языка (Content Managment System) - это система управления контентом сайта. Еще ее называют системой управления содержимым сайта, просто системой управления сайтом, либо движком для сайта. Подробнее читайте здесь https://netcat.ru/about/ncblog/2018/04/25/cho-takoe-cms.html.

Существуют как бесплатные самописные CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т.д.), так и платные тиражные (к примеру, Netcat). Тиражные CMS надежнее по сравнению с самописными. Во-первых, они тщательно проверяются на безопасность. Во-вторых, по ним есть хорошая документация и всегда имеется техническая поддержка, есть специалисты, которым можно задать проблемные вопросы. Системы эти к тому же постоянно обновляются.

Выбирать движок, или систему управления контентом нужно исходя от задач, которые должен решать сайт. Если вам нужен небольшой сайт со стандартным функционалом и небольшой посещаемостью, то вполне подойдет тиражная CMS, а если в будущем сайт будет очень масштабным и планируется большая посещаемость, то лучше создать уникальную cms.

Выбирайте безопасные системы

При выборе платформы для сайта особое внимание стоит уделить ее защите. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сайт взломали и, к примеру, украли базу данных клиентов или вставили ненужные ссылки? К примеру, контур безопасности Неткэта включает широкий набор средств и модулей, предназначенных для защиты вашего сайта от взломов и проникновений: от гибкой системы распределения прав и авторизации при помощи USB-токенов до проактивной защиты от инъекций и мониторинга опасного содержимого. Летом 2017 года Неткэт успешно прошел аудит безопасности по методологии OWASP Top-10.

Итак, мы ответили на основные вопросы по созданию несложного корпоративного сайта. На этом ваша работа над интернет-ресурсом не заканчивается – начинается другая кропотливая работа: над наполнением и продвижением сайта.

Поделиться

Комментарии 0

Описание проекта