Технологический партнер
Технологический Партнер – партнер, принимающий на себя обязательства по участию в технологическом развитии системы управления сайтами NetCat путем всестороннего тестирования новых версий системы, а также формулирования предложений по ее совершенствованию.
Требования к партнеру:
- Наличие в портфолио партнера не менее 10 сайтов на NetCat;
- Наличие в портфолио партнера не менее 5 «сложных сайтов» - проектов, с большим объемом информации, высокой посещаемостью, наличием оригинальных решений (сложность проектов оценивается представителями NetCat при рассмотрении заявки на Технологическое Партнерство);
- Наличие нескольких универсальных модулей и компонентов для CMS NetCat;
- Готовность партнера к ответственному участию в тестированиях новых версий системы и модулей.
Условия взаимодействия
Статус Технологического Партнера предоставляется по заявке со стороны Партнера. При этом, при соответствии соискателя статуса перечисленным формальным требованиям, представители NetCat оставляют за собой право отказать в предоставлении статуса Технологического Партнера, либо выставить дополнительные требования для конкретного соискателя.
Технологический партнер принимает на себя следующие обязательства:
- Проведение развернутого тестирования предоставляемых версий системы и модулей в соответствии с планом, предоставляемым представителем системы NetCat в срок не более 5 рабочих дней с момента получения файлов для тестирования.
- Составление отчета о проведенном тестировании, предоставление отчета представителю системы NetCat.
- Заметное участие в работе форума системы в качестве консультанта по технологическим вопросам (не менее 3 консультаций в неделю).
NetCat в лице представителей системы принимает на себя следующие обязательства:
- Предупреждать о выпуске версии для тестирования не менее чем за 5 рабочих дней до ее предоставления.
- Бесплатно предоставлять лицензию на одну копию каждого тестируемого продукта (ядро системы, модуль).
- Выделить партнера в общем списке дилеров системы соотв. иконками и указанием статуса.
- Начислять дополнительные партнерские баллы, влияющих на позицию партнера в общем списке дилеров системы.
Статус Технологического Партнера может быть снят в следующих случаях:
- По обращению партнера, принявшего решение о прекращении данного вида сотрудничества.
- По решению представителей NetCat, связанным с неисполнением Технологическим Партнером своих обязательств, описанных в данном регламенте.
Процедура тестирования
Тестирование новой версии системы или модуля системы производится технологическим партнером по следующему плану:
- Тестирование функционала, обновленного или добавленного в систему/модуль (согласно списку изменений, предоставляемому разработчиком системы).
- Тестирование основных процедур в системе на предмет возникновения ошибок/конфликтов в связи с обновлением.
- Тестирование обновленной системы на реальном проекте (установка обновления, проверка основных процедур, проверка обновленного или добавленного функционала).
- Тестирование быстродействия и нагрузки (отслеживание времени выполнения процедур, количества запросов к БД).
- Тестирование безопасности (поиск уязвимостей в обновленной версии системы).
- Тестирование юзабилити (отслеживание нелогичных и неудобных элементов навигации и расположения управляющих элементов).