ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
Заказчик: интернет-магазин китайского чая «ДайЧай»
Сайт: daichai.ru
Неткэт: Netcat E-commerce
Разработчик: LABSALES
«Дайчай» - интернет-магазин лучших сортов китайского чая и аксессуаров для чайных церемоний. Вся продукция поставляется напрямую из Китая.
Задачи
Оптимизировать работу сайта, улучшить технические параметры, чтобы значительно расширить каталог и ускорить скорость загрузки страниц. Для решения текущих задач предшествующая CMS Wordpress подкреплялась большим количеством модулей, которые сильно замедляли сайт.
Особенности работы
Wordpress изначально имеет ограниченный базовый функционал. Возникающие задачи решаются при помощи установки плагинов, которые в итоге значительно перегружают сайт. От этого страдает скорость загрузки страниц, и, как следствие, происходит рост процента пользовательских отказов.
На действующем сайте daichai.ru, который находился под управлением Wordpress, весь код сайта грузился на каждой странице, что делало его нечитаемым. Для дальнейшего развития сайта это было камнем преткновения. При переносе интернет-магазина на Netcat мы заново переверстали страницы и убрали лишний код.
CMS Wordpress автоматически генерирует дубли страниц. Изображения сохраняются в нескольких копиях разного размера. Этот фактор негативно влияет на возможности продвижения сайта. Для решения проблемы при переносе интернет-магазина на Netcat мы оптимизировали контент, внедрили современные технологии SSL и микроразметку. Как результат, скорость сайта выросла вдвое, а возможность расширения каталога увеличилась в 3 раза.
Было
Стало
С переходом на CMS Netcat интернет-магазин получил новый полезный функционал. Благодаря универсальному конструктору скидок на сайте легко управлять ценой на товары, выставлять скидки на отдельные группы товаров, генерировать скидочные купоны, в том числе по сумме товаров, отправленных в корзину. Netcat дает возможность обрабатывать изображения прямо в CMS, без использования графических редакторов, что удобно для быстрого добавления контента. В CMS также хранятся шаблоны писем, которые отправляются при заказе в интернет-магазине или изменении статуса заказа. Письма легко редактировать в визуальном редакторе.
В проекте реализовали новый функционал по брошенным заказам. Если товар добавлен в корзину, но покупка по каким-то причинам не завершена, администратор может предложить скидку на выбранный товар. Размер скидки устанавливается в админке, а клиенту автоматически отправляется письмо. В итоге потенциальный покупатель получает на электронную почту сообщение о том, что цену снизили специально для него, и ссылку на платежный агрегатор.
Другие кейсы
- АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
- Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 1