Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля
Новогодние скидки до 25%!
Подробнее

1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru

Заказчик: компания «Тракресурс-Регион»

Сайт: tractorshina.ru

Неткэт: Netcat Standard

Разработчик: Неткам

Что за проект?

Открывая новое направление - продажу шин для спецтехники, холдинг уже имел успешный опыт работы с нашей студией в продвижении интернет-магазина запасных частей для спецтехники. Заказчики были знакомы с нашим комплексным подходом к созданию канала привлечения клиентов и поэтому доверили нам эту ответственную и сложную задачу.

Задача проекта

Необходимо было разработать современный и удобный каталог для выбора и заказа шин и привлечь на него максимального количества целевого трафика со всей России. Поскольку область деятельности заказчика очень узкая, задача осложнялась высоким уровнем конкуренции и небольшим объемом рынка: 1200 поисковых запросов в месяц.

Коротко о разработке

Главная страница служит основным навигатором по сайту, при этом делает выбор шин не только удобным но увлекательным. Мы продумали интерфейс сайта в соответствии с потребительским путешествием клиента: начиная от источников рекламы, подбора нужной шины до этапа заказа. Подобрать шины можно по виду техники, размеру и бренду. Для привлечения b2b-клиентов создан кабинет с личным профилем и историей заказов. Благодаря этому механизму были привлечены постоянные оптовые покупатели и дилеры.

Через 3 месяца работы маркетологов, менеджеров, специалистов по 1С, программистов и дизайнеров, и, конечно, самого заказчика сайт был готов к работе и продвижению.

Подготовка к продвижению

Ещё во время создания сайта наши специалисты продумали правильную архитектуру каталога товаров и их названия. Также была создана стратегия продвижения проекта, в том числе создание региональных поддоменов для достижения максимального охвата. У компании есть региональные представительства во многих крупных городах, однако не было присутствия в некоторых регионах с большим количеством целевого трафика. На этом этапе мы собрали все города, которые способны приводить на сайт целевых посетителей. В общей сложности получился список из 21 города. Был проведен детальный аудит всех основных федеральных конкурентов – структура их каталога, используемая стратегия продвижения, в том числе и в разных категориях.

После парсинга всех возможных источников - Яндекс.Wordstat, поисковые подсказки, базы запросов MOAB и Пастухова, специализированные сервисы – получился список из более чем 4 000 поисковых запросов с высокой, средней и низкой частотностью. Проведена ручная кластеризация запросов для получения списка необходимых «точек входа» на сайте, в том числе и страницы тегов по размерам и типу шин, а также производителю.

Внутренняя оптимизация

Для всех кластеров были подобраны страницы входа на сайте. Над каждым документом проведены все необходимые работы с учетом данных текстовых анализаторов:

  • Написаны метатеги Title и Description;
  • Составлены заголовки h1-h6;
  • На документах, на которых было необходимо текстовое наполнение, написаны и размещены уникальные тексты;

Для остальных страниц, в том числе и для карточек товаров, были составлены и внедрены шаблоны генерации необходимых элементов.

Создание копий сайта на поддоменах для каждого продвигаемого города

Для их уникализации на каждый субдомен были написаны и размещены тексты, оптимизированы метатеги Title и Description с вхождением топонима. Для быстрой и правильной индексации созданы собственные файлы robots.txt и xml карта сайта. На странице «Контакты» размещены подробные данные: реальный адрес, местный телефон, карта проезда и почтовые ящики сотрудников. Каждый поддомен был добавлен в панели вебмастеров поисковых систем, присвоен нужный регион. Для увеличения количества региональных внешних ссылок все поддомены были добавлены в «Яндекс.Справочник» и местные справочники и каталоги организаций.

Внедрение тегирования

При сборе семантического ядра сайта было принято решение о создании страниц-тегов под размеры и типы шин, а также производителя. В общей сложности на сайте создано более 100 страниц тегов, на каждой из которых проведены все необходимые работы. Для увеличения количества внутренних ссылок на такие страницы, на карточки товаров была внедрена перелинковка. Для увеличения количества заходов на страницы тегов был доработан фильтр – при выборе параметров, под которые создана отдельная страница, пользователь перебрасывался на нее.

Результаты

Прогноз трафика по этой сфере показывал максимальное количество визитов в 1200-1300 в месяц с поисковых систем. На данный момент сайт охватывает 70-75% посетителей в месяц. Практически на протяжении всего года удавалось показывать стабильный рост посещаемости с поисковых систем. На сегодняшний день у сайта самый большой процент видимости среди федеральных конкурентов.

Увеличение конверсии с помощью ретаргетинга

Рынок шин достаточно конкурентный, покупатели сравнивают несколько предложений, при этом могут просто уйти с сайта без какого-либо действия (звонок, заявка). Для того, чтобы не терять ценный трафик, мы внедрили «догоняющую рекламу» двух видов. Для тех, кто положил товары в корзину, но не сделал заказ, были показаны банеры на сайтах-партнерах Яндекса и Google. Кроме того, интернет-магазин Тракторшина, благодаря долгой и кропотливой работе студии Неткам и заказчика прошел по всем требованиям самого крупного агрегатора товаров Яндекс.Маркет. На этом сайте покупатели сравнивают товары по ценам и техническим характеристикам с десятками других предложений. Это очень горячий трафик, готовый к покупке, который нельзя упускать. Конверсия в оформлении заказа у Яндекс.Маркет была выше, чем у других источников, например контекстной рекламы, при этом стоимость клика ниже в разы.

Отзыв разработчика

Благодаря гибкости разделов и компонентов, возможности класторизировать компоненты в административной части, хорошей документации, а так же удобной и понятной архитектуре базы данных CMS NetCat удалось в сжатые сроки настроить двухсторонюю синхронизацию с 1С с выводом и обновлением остатков по складам и разработать личный кабинет пользователя с историей заказов и возможностью настраивать персональные скидки через админку. Для SEO был реализован необходимый функционал: геотаргетинга с поддоменами, генерацию meta-тегов и механизм умного фильтра на основе системных настроек компонента NetCat, AJAX и History API для создания посадочных страниц под определённые группы товаров.

Отзыв заказчика

Руководитель проектов ООО "Тракресурс-Регион" Ганиев Марат

Работаем с Интернет-студией Неткам уже более 5 лет и за это время убедились в её профессионализме, надежности и креативности, и когда настал вопрос о создании нового сайта, мы без вариантов знали к кому обратимся с этим вопросом. Неткам стал нашим партнером и проводником в информационном мире, оказывая нам на профессиональном уровне полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов. Выражаем огромную благодарность коллективу Неткам за вашу вежливость, оперативность, готовность всегда и очень быстро откликнуться на многочисленные просьбы с нашей стороны! Успехов вам и дальнейшего роста!

Другие кейсы

Поделиться

Комментарии 0

Описание проекта