Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
Заказчик: ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Сайт: http://startupsabantuy.ru/
Неткэт: Netcat Standard 5.7
Разработчик: Неткам
Что за проект?
«StartUP-Сабантуй» — проект, созданный для финансирования и развития стартапов. Авторы называют его «экспедицией по привлечению инвестиций в IT-проекты», что вполне оправдано — в течение 3 месяцев различные инвесторы и фонды путешествуют по 6 городам России в поисках достойных идей.
Задача проекта
Клиент поставил амбициозную цель — разработать продающий промо-ресурс с высокой конверсией. Конечно, для её достижения нужно было решить множество мелких задач: продумать пользовательские сценарии, разработать лендинг и его мобильную версию, настроить геотаргетинг, создать впечатляющий дизайн и многое другое. Сроки были рекордно малы, однако разработчики выбрали Неткэт и не прогадали. И вот почему.
Особенности работы
Работа велась по стандартной схеме: задача — концепция — макеты дизайна — верстка и интеграция макетов — наполнение и запуск. Разработчики не делали прототипы сайта, так как у проекта были очень сжатые сроки.
«Каждый день мы встречались с клиентом и проговаривали механику будущего проекта, а затем поэтапно согласовывали макеты страниц и функционала. Работа была очень напряженной, но в результате мы выпустили качественный сайт всего за 3 недели», — комментирует директор компании Неткам Айрат Мустафин.
Технические особенности проекта
Для быстрого запуска сначала команда разработчиков практически всю верстку перенесла в макет дизайна. Далее все «этажи» страницы поэтапно превращались в управляемые динамические блоки. То, что Неткэт позволил выстроить процесс таким образом, существенно сэкономило веб-разработчику время на согласование всех итераций.
Вот некоторые технические особенности проекта:
- Система геотаргетинга. В проекте реализована система геотаргетинга с соответствующим расписанием мероприятий по городам. Когда пользователь заходит на сайт, система автоматически определяет его город. Если в этом городе планируется мероприятие, то пользователь сразу видит информацию о нем. Если город не определён или в нем не будет проводиться мероприятие — показывается город, установленный администратором.
- Двухэтапная форма заявки. Форма заявки — ключевой элемент на лендинге, поэтому разработчики тщательно размышляли над её форматом и количеством полей. В результате, сделали так, чтобы форма заявки работала в 2 этапа: 1. Ввод контактных данных. 2. Ввод информации о проекте (необязательный этап). Такое разделение сделано с целью увеличения конверсии и уменьшения количества отказов при заполнении онлайн-формы.
- Мобильная версия сайта. Метрические показатели и специфика аудитории указывали на тот факт, что процент пользователей с мобильных устройств у проекта невероятно высок — более 30%. Поэтому команда, проанализировав пользовательское поведение, в сжатые сроки внедрила адаптивную верстку с акцентом на удобство выбора города, крупный вывод программы мероприятия и формы заказа.
- Красивые разделы сайта. Вся важная информация по мероприятиям, тренерам и описанию основных этапов экспедиции расположена на одной промо-странице, а дополнительная информация в модальных окнах.
- Hash-навигация по вкладкам.
Результаты
Высокая посещаемость страницы в день запуска экспедиции:
Посещаемость с разных устройств:
Переходы к заявке:
Источники переходов:
Отзыв разработчика
Айрат Мустафин
Netcat мы используем из-за его гибкости и простоты внедрения индивидуального функционала, а также за возможность создавать свои компоненты, списки, добавлять к разделам сайта свои поля для настроек. Система удобна в использовании — после разработки можно управлять всем содержимым сайта без привлечения разработчика. К тому же, у системы очень удобная и подробная документация, которая помогает понять её принципы и устройство. Благодаря компонентам Netcat получилось быстро реализовать отправку заявок на почту заказчика и фиксирование в панель администратора, так что можно сказать, что это был частично Agile. Думаю, что если бы не преимущества системы, мы бы с трудом уложились в оговоренные с клиентом 3 недели работы.
Отзыв клиента
Фаем Ахметзянов
Мы обратились в студию Неткам со срочной задачей — разработать промо-страницу для экспедиции «Стартап Сабантуй». Обсудили совместно концепцию и начали работать. Всего за 3 недели для нас был разработан, протестирован и запущен сайт проекта. Он был создан на Netcat CMS редакции Standard. Система интуитивно понятна в использовании, и мы без постоянного обращения в студию самостоятельно администрируем и наполняем сайт.
Разрабатываете сайты на Netcat и хотите рассказать о них? Напишите нам на pr@netcat.ru
Другие кейсы
- АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 0