Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля
Новогодние скидки до 25%!
Подробнее

Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс

Заказчик: компания «Теплолюкс-Северный Кавказ»

Сайт: teplolux-star.ru

Неткэт: Netcat E-commerce

Разработчик: Labsales

Что за проект?

Краснодарская компания «Теплолюкс-Северный Кавказ» занимается дистрибьюцией, установкой и обслуживанием теплых полов российского производства. Компания уже имела сайт sstkavkaz.ru, но он морально и технически устарел и показывал практически нулевую конверсию. Используемая на сайте CMS затрудняла редизайн и создавала проблемы при поисковой оптимизации. По этой причине было принято решение о запуске нового сайта на системе управления Netcat - дружелюбной к поисковой оптимизации и позволяющей легко интегрировать дизайн и расширять функционал.

Задача проекта

Поэтапный запуск нового сайта на новом домене teplolux-star.ru, начиная с лендинга и заканчивая интернет-магазином. Необходимо было распараллелить разработку сайта и сбор контента сотрудниками заказчика, а также начать поисковую оптимизацию как можно раньше, не дожидаясь превращения витрины в интернет-магазин.

Особенности работы

В самом начале работы заказчик решил позиционировать teplolux-star.ru как официальный сайт. Пока проект находился в разработке, на домене был открыт временный сайт-лендинг, собранный стандартными средствами CMS Netcat. Работа по согласованию дизайн-проекта и разработке сайта проходила параллельно. Через три недели лендинг был заменен на корпоративный сайт с витриной товаров. Контент был частично перенесен со старого сайта, а частично создан с нуля.

После запуска сайта-витрины заказчик занялся переработкой контента для сайта (который в будущем станет магазином), а разработчик - поисковой оптимизацией.

Метаданные

О том, что такое title, description, keywords известно многим, но когда речь идет о заполнении этих параметров для сотен, а иногда и тысяч страниц интернет-магазина, важно, чтобы процесс их заполнения был не только интуитивно понятен, но и удобен. При выборе системы управления сайтом предпочтение отдали Netcat. CMS позволяет реализовать функционал в базовой конфигурации.

Сложные коммерческие запросы

Сейчас сложно себе представить магазин, в котором не было бы каталога, групп товаров и странички товара. И если нужно продвинуть коммерческий запрос «Купить теплый пол», можно использовать или главную страницу сайта, или страницу «теплые полы» каталога. Но что делать, если запрос звучит «Купить теплый пол под плитку»? Решая задачу по продвижению этого запроса, был использован функционал Неткэта для создания специального раздела каталога — teplolux-star.ru/catalog/teplyy-pol-pod-plitku/, в который попадают все товары, удовлетворяющие запросу пользователя.

Другой задачей стала необходимость точно отвечать на запрос «Купить инфракрасный теплый пол», хотя конструктивно электрический, инфракрасный и пленочный теплый пол ничем не отличаются. Для решения этой задачи снова был применен инструментарий NetCat и выполнен раздел teplolux-star.ru/catalog/infrakrasnyy-teplyy-pol/.

Тематические некоммерческие запросы

Для запросов вида «как монтировать теплый пол» или «как осуществить защиту от протечки» был создан информационный раздел, в котором кроме традиционных новостей размещались статьи с ответами на актуальные запросы пользователей. Поскольку это не разовая, а постоянная работа, важным требованием для программной части раздела было удобство заполнения и добавления материалов. Разобраться с наполнением должен был даже человек, не имеющий знаний в программировании сайтов. CMS Netcat подошла для этого как нельзя лучше.

Решение сложной стартовой позиции при разработке

Сложность проекта во многом определял возраст сайта: домен был зарегистрирован за месяц до начала продвижения, что всегда негативно сказывается на результатах. Поэтому по остальным параметрам сайт должен был максимально быть симпатичным для поисковых машин: быстрая генерация страниц, отсутствие дублей (что на старом сайте было большой проблемой), правильные robots.txt и sitemap.xml. И, конечно же, поведенческие факторы, которые поисковики хорошо умеют измерять: удобство использования сайта, в т.ч. на мобильных устройствах.

Результаты

Уже через 2 месяца результаты удивили не только клиента, но команду разработчиков. Сайт достиг топовых позиций по 89 запросам из 120 утвержденных заказчиком. Удалось попасть на первую страницу в выдаче не только по коммерческим запросам типа «Купить теплый пол» или «Купить защиту от потопа», но и по общетематическим запросам «Теплый пол» и «Монтаж теплого пола». Получилось не только достичь высоких позиций по запросам, но и получить целевой трафик из поисковых систем. Объем трафика значительно превысил показатели старого сайта, существовавшего несколько лет.

По данным заказчика, за счет комплекса внедренных инструментов количество заявок с сайта увеличилось более чем в 5 раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отзыв разработчика

Руслан Третьяков, руководитель Labsales

Выбор CMS Netcat для проекта себя полностью оправдал. Поэтапная разработка сайта позволила не только реализовать все поставленные перед сайтом SEO-задачи, но и начать отработку других маркетинговых каналов.

Отзыв заказчика

Александр Попов, руководитель отдела продаж «Теплолюкс»

Год назад, когда мы только начинали работу с ребятами из Labsales, из онлайн инструментов у нас был только старый сайт, с которого мы фактически не получали заявок. За это время мы поэтапно создали контекстные рекламные кампании, разработали продающие лендинги, полностью обновили наш основной сайт, запустили SEO продвижение. И что более важно, мы видим реальный результат работы студии Labsales, выраженный в новых покупателях, которые приходят к нам через сайт.

Другие кейсы

Поделиться

Комментарии 0

Описание проекта