Онлайн-руководство разработчика NetCat
Модуль «Поиск по сайту» 12.2.1Начало работы с модулем 12.2.2Язык запросов 12.2.3Способы хранения индекса 12.2.4Интерфейс модуля в панели управления сайтом 12.2.5Области индексирования 12.2.6Области HTML-страниц 12.2.7Области поиска на сайте 12.2.8Индексирование по расписанию, запуск индексирования в фоновом режиме 12.2.9Правила индексирования 12.2.10Постановка задачи переиндексирования в очередь 12.2.11Интеграция модуля в макеты дизайна сайта 12.2.12Простая форма поиска 12.2.13Расширенная форма поиска 12.2.14Вывод результатов поиска 12.2.15Стилизация списка подсказок 12.2.16Расширенные настройки 12.2.17Разработка расширений модуля 12.2.18Обзор архитектуры модуля 12.2.19Обработчики документов различных типов 12.2.20Текстовые фильтры 12.2.21Анализаторы текста 12.2.22Корректировщики запросов 12.2.23Подключение других поисковых систем 12.2.24Решение проблем с поиском 12.2.25Решение проблем с индексированием 12.2.26Справочник API
Модуль «Интернет-магазин» 12.8.1Настройка модуля 12.8.2Настройка интернет-магазина 12.8.3Валюты 12.8.4Цены для разных групп пользователей 12.8.5Минимальная цена 12.8.6Способы доставки 12.8.7Способы оплаты 12.8.8Настройка шаблонов писем 12.8.9Бланки 12.8.10Скидки 12.8.11Сиюминутные скидки 12.8.12Купоны 12.8.13Редактирование заказов 12.8.14Статистика 12.8.15Компоненты товаров 12.8.16Варианты товаров 12.8.17Коллекции объектов 12.8.18Фильтр товаров 12.8.19Списки товаров 12.8.20Корзина 12.8.21Заказ 12.8.22Экспорт товаров в маркетплейсы 12.8.23Выгрузка предложений в Яндекс.Маркет 12.8.24Выгрузка предложений в Товары@Mail.Ru 12.8.25Выгрузка товаров в Google Merchant 12.8.26Обмен данными (Netcat 5.9) 12.8.27Обмен данными с 1С 12.8.28Обмен данными с 1С 8-ой версии 12.8.29Обмен данными с 1С 7-ой версии 12.8.30Обмен данными с сервисом МойСклад 12.8.31Виджеты интернет-магазина 12.8.32Классы расчёта доставки 12.8.33Интернет-магазин <5.3 12.8.34Переход с прежней версии модуля 12.8.35Справочник API

Административный раздел

Для доступа в систему управления вам необходимы адрес сайта (для определенности будем считать, что это netcat.ru), а также пара логин/пароль. По умолчанию для первого пользователя создаётся логин admin, пароль вы задаёте самостоятельно на этапе установки. Для последующих пользователей учётные данные выдаются администратором либо вводятся вами лично при регистрации.

В любом проекте, созданном на основе NetCat, вход в систему управления осуществляется через один и тот же относительный адрес, добавляемый к имени сайта, и который выглядит как /netcat/admin/. Вместе с именем сайта это дает такой полный адрес для входа в систему управления:

http://netcat.ru/netcat/admin/

Конечно, в вашем случае, имя сайта будет другим, после которого остается вписать только /netcat/admin/. Набрав этот адрес в адресной строке браузера, вы не сразу попадете в систему управления. Сначала перед вами предстанет страница авторизации, подобная показанной на следующем рисунке.

Процесс авторизации необходим для того, чтобы система вас узнала, и настроила рабочую область в соответствии с вашими правами доступа.

Для авторизации в системе введите логин и пароль в предназначенные для этого поля, и нажмите на кнопку «Авторизоваться». Если данные доступа были введены верно (и в предположении, что пользователь с такими логином/паролем в системе существует и включен), то вы попадете на основную страницу системы управления.

Если же вы допустили ошибку при вводе логина или пароля, то увидите точно такой же экран – система предлагает вам исправить свою ошибку, или, возможно, вам отказано в доступе. Отказ в доступе может наступить, если администратор сайта отключил вашу учетную запись или на сайте случились технические неполадки. В любом случае, если вы уверены, что логин и пароль вы ввели правильно, но система вас все равно не пускает дальше страницы авторизации, вам следует обратиться к администратору проекта или к человеку, который ведает учетными записями пользователей.

Обращаем ваше внимание, что сохранять логин и пароль крайне нежелательно, если на этом же компьютере работают другие люди, которые могут случайно или специально воспользоваться вашим доступом для входа на сайт (например, в Интернет—кафе, в гостях и пр.).

После входа в систему управления вы увидите экран, аналогичный следующему тому, что изображено на следующем рисунке. Давайте рассмотрим основные части интерфейса системы управления, которые будут оставаться на своих местах на всем протяжении работы с сайтом. Конкретное содержимое этих частей может меняться в зависимости от решаемой в данный момент задачи.

Рабочее поле административного раздела разбито на три составляющих:

  • Главное меню.
    В меню находятся ссылки на все элементы управления сайтом. Меню будет описано в следующем разделе.
     
  • Элемент управления «текущее дерево».
    Что именно отображает текущее дерево, зависит от режима работы. При первоначальном входе в систему всегда отображается карта сайта (или сайтов, если их несколько). Другие виды деревьев для каждого режима работы мы опишем в дальнейшем.
     
  • Рабочая область.
    Названа так потому, что именно в ней происходит работа с какой—либо сущностью (разделом, объектом, макетом, пользователем и т.п.), выбранной в текущем дереве.

Карта сайта и рабочая область отделены друг от друга перемычкой, двигая которую можно менять пропорции этих двух элементов интерфейса. Для этого необходимо навести курсор на перемычку, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перевести указатель мыши к тому месту на экране, где вы хотите разместить границу между элементами. После чего отпустите кнопку мыши.

Описание проекта