После оформления заказа по электронной почте высылается заявка менеджеру Интернет-магазина, либо менеджерам отделов, к которым относятся заказанные покупателем товары (если они указаны). В случае если менеджеры обнаружили неточность в заказе или хотят скорректировать стоимость товаров или доставки, а также скидки, то это можно сделать, отредактировав компонент заказа в вашем Интернет-магазине.
Если к товарам в заказе были применены какие-либо скидки, подробности вы можете узнать, наведя курсор мыши на знак «?» около суммы скидки. Обратите внимание, что при редактировании заказа дробная часть чисел должна отделяться от целой точкой (а не запятой).
Для удобства вы можете указать размер скидки, стоимость доставки и наценку за способ оплаты в процентах (например, «10%»). При сохранении изменений, внесенных в заказ, относительные значения будут пересчитаны в абсолютные.
Для просмотра, сортировки и редактирования заказа перейдите в одноимённый раздел:
На странице будет отображена таблица со списком оформленных заказов, а также фильтр, с помощью которого этот список можно отсортировать по определённым параметрам, таким как: дата оформления, номер заказа, имя или фамилия покупателя и т. д.
Нажав на номер заказа вы сможете внести корректировки в его содержимое, а также просмотреть подробности.