Все действия по оплате в Netcat фиксируются в виде счетов в модуле «Прием платежей». При необходимости изменений (доплата или возврат средств) создаются так называемые «корректировочные счета».
Корректировочные счета создаются в панели управления модулем приема платежей. Для этого нужно выбрать исходный счет и нажать на кнопку «Возврат и корректировка».
В корректировочных счетах сумма к оплате от клиента отображается положительными значениями, а к возврату клиенту — отрицательными. Сумма в корректировочном счете учитывает все предыдущие изменения, проведённые оплаты и возвраты денежных средств по данному заказу.
Для полного возврата позиций нажмите на кнопку «Полный возврат всех позиций» и затем на «Создать корректировочный счёт». Будет создан счёт на сумму всех оплат от клиента, которые необходимо вернуть.
Для полного возврата по одной позиции необходимо выбрать чекбокс «полный возврат» в строке этой позиции или указать количество «0».
Для добавления в счёт новой позиции нужно ввести её наименование, цену и количество, и нажать «добавить» в строке добавления позиции.
Для увеличения или уменьшения количества какого-либо товара без изменения его цены нужно указать новое количество товара. Для изменения цены позиции необходимо выбрать чекбокс «полный возврат» и добавить позицию заново.
При частичном изменении счета создается корректировочный счет на разницу между новой суммой по счёту (на доплату или возврат).
В случае, если счёт (в т. ч. корректировочный) имеет положительную сумму (т. е. требуется доплата от клиента), ссылку для перехода к оплате на эту сумму можно получить на странице счёта.
Автоматических запросов в платежные системы на возврат средств в текущей версии системы нет. Отчасти это связано с риском ошибочных операций при изменениях в счетах на сайте, поэтому оператор магазина должен произвести возврат средств самостоятельно на сайте платежной системы.
После проведения возврата денежных средств необходимо перевести корректировочный счёт в статус «оплачен». Если модуль приёма платежей настроен на отправку чеков в кассовые сервисы, при переходе счёта в статус «оплачен» будет создан соответствующий чек возврата прихода.
Автоматической синхронизации между изменениями в заказах модуля «Интернет-магазин» с данными в счетах в модуле «Приём платежей», за исключением изменения статусов заказов в интернет-магазине при успешной оплате, в текущей версии системы нет.